- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Новосибирск, Маркса 3, Версаль.
была постоянным покупателем украшения, всё устраивало и ассортимент и качество и стоимость, но всегда неприятно поражалась сервисом: в зале один покупатель, 3 продавца и при этом можно стоять у кассы в ожидании пока на тебя внимание обратят.
пока не совершила глупость (до сих пор не понимаю как меня угораздило)...
Новосибирск, Маркса 3, Версаль.
была постоянным покупателем украшения, всё устраивало и ассортимент и качество и стоимость, но всегда неприятно поражалась сервисом: в зале один покупатель, 3 продавца и при этом можно стоять у кассы в ожидании пока на тебя внимание обратят.
пока не совершила глупость (до сих пор не понимаю как меня угораздило) купить часы. Мало того что они отставали и я принесла их вернуть на след день, меня отправили с советом "купите батарейку, ведь они долго лежали", после того как я купила батарейку (мне в салоне где я меняла, посмотрев на механизм объяснили что это Китай цена 200 р), так они и после этого отставали я пришла возвращать, мне объяснили что или я ухожу или отдаю на экспертизу, и должна ехать в Молл на ддр.конец города, в итоге всё же взяли с условием 45 дней ожидания.
Когда прошло уже почти 45 дней я пришла выяснить есть ли новости, мне ответили что они с РЕМОНТА едут в салон, так на мой вопрос как так я купила сломанные часы (я их только из футляра доставала) и что мне ремонтированные не нужны, так дама, администратор салона стала мне объяснить что я не знаю законов раз отдала их на экспертизу и т.п., в итоге чудо сервис я испытала на себе!!!
предложили позвонить на горячую линию, позвонила, меня любезно выслушали обещали разобраться и позвонить в этот день - прошла неделя, звонка до сих пор нет.
В итоге после всех этих событий я забрала эти часы, тратить своё время и нервы на разборки нет желание (благо часы стоили 1500) на вопрос что в итоге ремонтировали ответ - у нас нет информации может батарейку, а может механизм, ну они же сейчас работают . Про извинения речи нет, но выставлять своих покупателей "глупыми" мне кажется не допустимо.
Претензию писать не хочу, в книгу жалоб, обращаться в защиту прав потребителей тоже, но обидно, что некогда привлекательных магазин оказался ТАКИМ.
Печально.