Sunlight

Ювелирный гипермаркет
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новосибирск, Маркса 3, Версаль.

была постоянным покупателем украшения, всё устраивало и ассортимент и качество и стоимость, но всегда неприятно поражалась сервисом: в зале один покупатель, 3 продавца и при этом можно стоять у кассы в ожидании пока на тебя внимание обратят.

пока не совершила глупость (до сих пор не понимаю как меня угораздило)...

Показать целиком

Новосибирск, Маркса 3, Версаль.

была постоянным покупателем украшения, всё устраивало и ассортимент и качество и стоимость, но всегда неприятно поражалась сервисом: в зале один покупатель, 3 продавца и при этом можно стоять у кассы в ожидании пока на тебя внимание обратят.

пока не совершила глупость (до сих пор не понимаю как меня угораздило) купить часы. Мало того что они отставали и я принесла их вернуть на след день, меня отправили с советом "купите батарейку, ведь они долго лежали", после того как я купила батарейку (мне в салоне где я меняла, посмотрев на механизм объяснили что это Китай цена 200 р), так они и после этого отставали я пришла возвращать, мне объяснили что или я ухожу или отдаю на экспертизу, и должна ехать в Молл на ддр.конец города, в итоге всё же взяли с условием 45 дней ожидания.

Когда прошло уже почти 45 дней я пришла выяснить есть ли новости, мне ответили что они с РЕМОНТА едут в салон, так на мой вопрос как так я купила сломанные часы (я их только из футляра доставала) и что мне ремонтированные не нужны, так дама, администратор салона стала мне объяснить что я не знаю законов раз отдала их на экспертизу и т.п., в итоге чудо сервис я испытала на себе!!!

предложили позвонить на горячую линию, позвонила, меня любезно выслушали обещали разобраться и позвонить в этот день - прошла неделя, звонка до сих пор нет.

В итоге после всех этих событий я забрала эти часы, тратить своё время и нервы на разборки нет желание (благо часы стоили 1500) на вопрос что в итоге ремонтировали ответ - у нас нет информации может батарейку, а может механизм, ну они же сейчас работают . Про извинения речи нет, но выставлять своих покупателей "глупыми" мне кажется не допустимо.

Претензию писать не хочу, в книгу жалоб, обращаться в защиту прав потребителей тоже, но обидно, что некогда привлекательных магазин оказался ТАКИМ.

Печально.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы