- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила сегодня 22.02.2021 примерно в 15:30 ваш магазин по адресу площадь Маркса 57 в Версале ( к сожалению не нашла здесь магазин по данному адресу, поэтому пишу здесь). Ехала целеноправленно преобрести опреденное увелирное изделие именно в вашем магазине, которое выбрала на сайте. Но, простояв там примерно 35-40 минут наблюдала полное...
Посетила сегодня 22.02.2021 примерно в 15:30 ваш магазин по адресу площадь Маркса 57 в Версале ( к сожалению не нашла здесь магазин по данному адресу, поэтому пишу здесь). Ехала целеноправленно преобрести опреденное увелирное изделие именно в вашем магазине, которое выбрала на сайте. Но, простояв там примерно 35-40 минут наблюдала полное безразличие к себе как к покупателю (хотя отмечу покупателей в магазине было немного). За это время я подподходила к 3-4 девушкам и меня просто отфутболивали: я занята и тд. Хорошо, я подошла на кассу, простояла там очередь, и как очередь дошла ко мне, мне девушка сказала отойдите я к вам подойду и начала обслуживать следующего. Девушка в итоге подошла, но Я достаточно долго ждала и настроения на покупку уже не было...Я подозреваю, тк я хотела преобрести недорогое изделие из серебра во мне как в покупатели просто не были заинтересованы. Но так быть не должно. Просто отвратительно. В итоге я ушла без покупки. В данный магазин идти больше не хочется. Купила в другом магазине.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за неподобающее поведение наших сотрудников. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Все сотрудники компании проходят строжайший отбор. И подобное отношение к нашим клиентам недопустимо!
Пожалуйста, напишите нам на сайте в разделе “Обратная связь” или перейдите по ссылке...
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за неподобающее поведение наших сотрудников. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Все сотрудники компании проходят строжайший отбор. И подобное отношение к нашим клиентам недопустимо!
Пожалуйста, напишите нам на сайте в разделе “Обратная связь” или перейдите по ссылке https://sunlight.net/ask/.... Пришлите более подробную информацию об инциденте: укажите ваш номер для связи и опишите сотрудника, с которым разговаривали. Мы проверим информацию и дадим вам обратную связь.
С уважением, SUNLIGHT!
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за неподобающее поведение наших сотрудников. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Все сотрудники компании проходят строжайший отбор. И подобное отношение к нашим клиентам недопустимо!
Пожалуйста, напишите нам на сайте в разделе “Обратная связь” или перейдите по ссылке https://sunlight.net/ask/.... Пришлите более подробную информацию об инциденте: укажите ваш номер для связи и опишите сотрудника, с которым разговаривали. Мы проверим информацию и дадим вам обратную связь.
С уважением, SUNLIGHT!
А я только зашел, стал смотреть витрину и уже ко мне подошли, предложили помощь и хорошо девушка продавец с выбором помогла, спасибо еще раз, отзыв написал уже.