• Регистрация

SunRise

Ресторан
  • г. Бердск, Ленина, 27 — 1 этаж
  • ГДК 350 м
Чеширский кот написала 4 отзыва об этом месте
2

Что случилось с SunRise - загадка, но такое чувство, что лето закончилось, а вместе с ним улетучились профессиональные официанты и желание работать хорошо...хотели заехать к вам на Морской за гамбургерами, были ооочень удивлены, увидев объявление "магазин закрыт. навсегда." Ок, днем позже забежали к вам в Бердске на бизнес-ланч, заказали пиццу, пасту с ветчиной, японский ланч, чай. Что случилось с вашими пастами? Почему от них стало разить чем-то искусственным? Как будто туда насыпали ароматизаторов и вкусоароматических добавок? Уже какой раз это замечаем, при том в разные недели ланча и разные пасты. Отдельный минус за работу официантки - не здоровается, не представляется, попросили оставить одно меню - оставила вкладыш, все меню забрала. К японском ланчу не поинтересовалась нужны ли палочки. Всегда приносили. Пришлось есть вилками... Как это было расценивать - не известно. Впечатление испорчено, в следующий раз трижды подумаем, прежде чем идти к вам.

Добрый вечер, Чеши­рски­й кот. Спасибо, что не остались равнодушными и оставили отзыв. Мы огорчены , что не смогли порадовать Вас. Все Ваши пожелания переданы нашему шеф повару и он обязательно обратит внимание на эти блюда, и их качества, постараемся в следующий раз Вас не разочаровывать, а наоборот радовать вкусной кухней и более внимательным обслуживанием. Приносим извинения, за неприятные моменты , которые были при посещении нашего кафе. С официантом проведена воспитательная беседа, подобной ситуации больше не повторится. Мы будем ждать Вас в гости и возможно Вы измените своё мнение в лучшую сторону.

С уважением, администрация ООО"Санрайз"

1 комментарий

  • Добрый вечер, Чеши­рски­й кот. Спасибо, что не остались равнодушными и оставили отзыв. Мы огорчены , что не смогли порадовать Вас. Все Ваши пожелания переданы нашему шеф повару и он обязательно обратит внимание на эти блюда, и их качества, постараемся в следующий раз Вас не разочаровывать, а наоборот радовать вкусной кухней и более внимательным обслуживанием. Приносим извинения, за неприятные моменты , которые были при посещении нашего кафе. С официантом проведена воспитательная беседа, подобной ситуации больше не повторится. Мы будем ждать Вас в гости и возможно Вы измените своё мнение в лучшую сторону.

    С уважением, администрация ООО"Санрайз"