Sunrise

Ресторан
  • Бердск, Ленина, 27 — 1 этаж
  • ГДК 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! После последнего посещения минусов больше, чем плюсов. Перечислять можно бесконечно, наверное. Самый яркий плюс -это интерьер, и то , это заслуга дизайнера. В заведении были гостями 3.12.17, столик на 19.00, минусы свежие) настроение испорчено:

1. Гардероб - есть . Ни кто за ним не следит, он не закрывается . Вынесут вашу шубку и...

Показать целиком

Здравствуйте! После последнего посещения минусов больше, чем плюсов. Перечислять можно бесконечно, наверное. Самый яркий плюс -это интерьер, и то , это заслуга дизайнера. В заведении были гостями 3.12.17, столик на 19.00, минусы свежие) настроение испорчено:

1. Гардероб - есть . Ни кто за ним не следит, он не закрывается . Вынесут вашу шубку и будут таковы.

2. Почему ни кто не следит? Потому как экономия -должна быть экономной. И гардеробщица - она же техничка ! Ты сидишь кушаешь , тут же моют пол . Приятного аппетита.

3. Когда сидишь в большом зале кажется , что все официанты -в малом . Когда сидишь в малом , что все официанты в большом. Где они ? Стол не убирали во время . Пришлось подходить и просить. Подошедшим гостям , не принесли меню. Хотя у нас и было одно( с выпадшеми страничками , где не хватало их точно). По идеи на 5ых это маловато, как минимум не удобно.

4. К пицце принесли масло . Два жырных сосуда. Два жирных сосуда с наруже. Два жирных сосуда с наружной стороны, которые просто смачной каплей масла приземлились на одежду . О чистоте на кухне можно только догадываться .

5. За вечер , все минусы проговорила официанту , даже в книгу жалоб и предложений внесла . Администратор ни разу не вышел . Им все равно . Ну ладно. Теперь буду упоминать о вас, в том ключе который вы заслужили.

6. Счёт тоже пришлось подходить рассчитывать самому.

7. Детский уголок жутко грязный 😷 прям жуть , мерзко конечно так . В ковре был труп какой то личинки))) это вообще как ?!

Желаю , вам исправится. Не портить вечер вашим гостям. А гостям пока по думать , стоит ли посещать пока данное заведение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго вечера, super nova! Благодарим за обратную связь, нам понадобилось некоторое время досконально разобраться во всех замечаниях, которые Вы указали.

    1. За гардеробом закреплён гардеробщик-уборщик, гардероб закрывается на замок, в случае отсутствия гардеробщика - хостес может помочь гостям - принять верхнюю одежду.

    2. В нашем штате предусмотрена должность "гардеробщик-уборщик".В виду особенности напольного покрытия (плитки в нашем случае) мы стараемся поддерживать чистоту и проводить влажную протирку пола по мере загрязнения. Очень сложно сделать пол чистым,не проводя его влажную уборку. Ваше замечание учтём в дальнейшей работе.

    3, 4, 6 Моменты для нас непростительные. Примите искренние извинения, работа над этими моментами проведена. Касаемо грязной емкости для масла - в компетенции официанта выносить сервировку чистой, что является стандартом. Назвать это оплошностью - не поворачивается язык, это скорее пренебрежение своими святыми обязанностями.

    5. В книге отзывов и предложений также размещен официальный ответ на Ваше заявление. Вы правы, администратор был обязан подойти к Вашему столику для урегулирования этой неприятной ситуации, с ним составлена беседа для предотвращения аналогичных ситуаций

    7. Уголок приводим в порядок, после посещения маленьких гостей, личинок не находили ни разу.

    На самом деле все замечания были проработаны, мы благодарны за то, что указываете на наши промахи - нам есть над чем работать и куда расти.

    С уважением, администрация ООО "Санрайз"

Загрузка рекламы