- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! После последнего посещения минусов больше, чем плюсов. Перечислять можно бесконечно, наверное. Самый яркий плюс -это интерьер, и то , это заслуга дизайнера. В заведении были гостями 3.12.17, столик на 19.00, минусы свежие) настроение испорчено:
1. Гардероб - есть . Ни кто за ним не следит, он не закрывается . Вынесут вашу шубку и...
Здравствуйте! После последнего посещения минусов больше, чем плюсов. Перечислять можно бесконечно, наверное. Самый яркий плюс -это интерьер, и то , это заслуга дизайнера. В заведении были гостями 3.12.17, столик на 19.00, минусы свежие) настроение испорчено:
1. Гардероб - есть . Ни кто за ним не следит, он не закрывается . Вынесут вашу шубку и будут таковы.
2. Почему ни кто не следит? Потому как экономия -должна быть экономной. И гардеробщица - она же техничка ! Ты сидишь кушаешь , тут же моют пол . Приятного аппетита.
3. Когда сидишь в большом зале кажется , что все официанты -в малом . Когда сидишь в малом , что все официанты в большом. Где они ? Стол не убирали во время . Пришлось подходить и просить. Подошедшим гостям , не принесли меню. Хотя у нас и было одно( с выпадшеми страничками , где не хватало их точно). По идеи на 5ых это маловато, как минимум не удобно.
4. К пицце принесли масло . Два жырных сосуда. Два жирных сосуда с наруже. Два жирных сосуда с наружной стороны, которые просто смачной каплей масла приземлились на одежду . О чистоте на кухне можно только догадываться .
5. За вечер , все минусы проговорила официанту , даже в книгу жалоб и предложений внесла . Администратор ни разу не вышел . Им все равно . Ну ладно. Теперь буду упоминать о вас, в том ключе который вы заслужили.
6. Счёт тоже пришлось подходить рассчитывать самому.
7. Детский уголок жутко грязный 😷 прям жуть , мерзко конечно так . В ковре был труп какой то личинки))) это вообще как ?!
Желаю , вам исправится. Не портить вечер вашим гостям. А гостям пока по думать , стоит ли посещать пока данное заведение.
Доброго вечера, super nova! Благодарим за обратную связь, нам понадобилось некоторое время досконально разобраться во всех замечаниях, которые Вы указали.
1. За гардеробом закреплён гардеробщик-уборщик, гардероб закрывается на замок, в случае отсутствия гардеробщика - хостес может помочь гостям - принять верхнюю одежду.
2. В нашем штате...
Доброго вечера, super nova! Благодарим за обратную связь, нам понадобилось некоторое время досконально разобраться во всех замечаниях, которые Вы указали.
1. За гардеробом закреплён гардеробщик-уборщик, гардероб закрывается на замок, в случае отсутствия гардеробщика - хостес может помочь гостям - принять верхнюю одежду.
2. В нашем штате предусмотрена должность "гардеробщик-уборщик".В виду особенности напольного покрытия (плитки в нашем случае) мы стараемся поддерживать чистоту и проводить влажную протирку пола по мере загрязнения. Очень сложно сделать пол чистым,не проводя его влажную уборку. Ваше замечание учтём в дальнейшей работе.
3, 4, 6 Моменты для нас непростительные. Примите искренние извинения, работа над этими моментами проведена. Касаемо грязной емкости для масла - в компетенции официанта выносить сервировку чистой, что является стандартом. Назвать это оплошностью - не поворачивается язык, это скорее пренебрежение своими святыми обязанностями.
5. В книге отзывов и предложений также размещен официальный ответ на Ваше заявление. Вы правы, администратор был обязан подойти к Вашему столику для урегулирования этой неприятной ситуации, с ним составлена беседа для предотвращения аналогичных ситуаций
7. Уголок приводим в порядок, после посещения маленьких гостей, личинок не находили ни разу.
На самом деле все замечания были проработаны, мы благодарны за то, что указываете на наши промахи - нам есть над чем работать и куда расти.
С уважением, администрация ООО "Санрайз"
Доброго вечера, super nova! Благодарим за обратную связь, нам понадобилось некоторое время досконально разобраться во всех замечаниях, которые Вы указали.
1. За гардеробом закреплён гардеробщик-уборщик, гардероб закрывается на замок, в случае отсутствия гардеробщика - хостес может помочь гостям - принять верхнюю одежду.
2. В нашем штате предусмотрена должность "гардеробщик-уборщик".В виду особенности напольного покрытия (плитки в нашем случае) мы стараемся поддерживать чистоту и проводить влажную протирку пола по мере загрязнения. Очень сложно сделать пол чистым,не проводя его влажную уборку. Ваше замечание учтём в дальнейшей работе.
3, 4, 6 Моменты для нас непростительные. Примите искренние извинения, работа над этими моментами проведена. Касаемо грязной емкости для масла - в компетенции официанта выносить сервировку чистой, что является стандартом. Назвать это оплошностью - не поворачивается язык, это скорее пренебрежение своими святыми обязанностями.
5. В книге отзывов и предложений также размещен официальный ответ на Ваше заявление. Вы правы, администратор был обязан подойти к Вашему столику для урегулирования этой неприятной ситуации, с ним составлена беседа для предотвращения аналогичных ситуаций
7. Уголок приводим в порядок, после посещения маленьких гостей, личинок не находили ни разу.
На самом деле все замечания были проработаны, мы благодарны за то, что указываете на наши промахи - нам есть над чем работать и куда расти.
С уважением, администрация ООО "Санрайз"