Новосибирск

SunRise

Ресторан
  • Динамовцев, 1 — 1 этаж
  • Кафе Жемчужина 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня заказали сет "Императорский", сообщили менеджеру, что заказываем на три персоны. Обговорили детали, уточнили адрес (к слову, живем в общежитии на Пирогова). Нам сказали ожидать заказ в течении часа.

Спустя полтора часа мы все же решили позвонить и уточнить, что с нашим заказом, на что нам ответили, чтобы мы не беспокоились, доставят в...

Показать целиком

Сегодня заказали сет "Императорский", сообщили менеджеру, что заказываем на три персоны. Обговорили детали, уточнили адрес (к слову, живем в общежитии на Пирогова). Нам сказали ожидать заказ в течении часа.

Спустя полтора часа мы все же решили позвонить и уточнить, что с нашим заказом, на что нам ответили, чтобы мы не беспокоились, доставят в течении 15 минут. Спустя еще 30 минут минут нам наконец то привезли нашу еду (в общей сложности доставляли 2 часа) , мы рассчитались с курьером, и на радостях, не проверяя на месте , побежали в комнату, чтобы в конце концов уже поесть.

Представьте наше разочарование, когда обнаружилось, что нет палочек! К тому же соуса всего 3 баночки, чтобы вы понимали в сете 80 штук ( это пять коробок) и его на все суши банально не хватает, а есть сухие не очень то и приятно.

Помимо этого внешний вид сета не особо порадовал, ибо соус был где просто размазан, а не нанесен на отдельную единицу так сказать, к слову, это не особо аппетитно.

Все же мы решили позвонить в службу доставки и уточнить, прилагаются ли бесплатно палочки к заказу (мало ли, может быть наш недосмотр), как оказалось, да полагаются, но нужно подождать еще 10 минут (казалось бы, что такое 10 минут по сравнению с часом ожидания).

Палочки нам все же привезли. Курьер вручил нам пакет, в котором бы две упаковки. Заказывали на три персоны.

Считаю должным отметить отвратный сервис и нерасторопность, что значительно портит впечатление от довольно приятной (несмотря на внешний вид) еды и настроение.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Огромное Вам спасибо, за обратную связь. Приносим свои искренние извинения, за предоставленные неудобства. К сожалению, сейчас не представляем возможности оценить качество доставленного блюда, но что касаемо некорректного указания времени и невнимательности оператора, работа по избежанию подобных ситуаций проведена. Будем стремиться совершенствовать качество приготовления и доставки наших блюд! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.С уважением, администрация ООО "Санрайз".

  • Оператор всегда говорит время доставки 1 час 1.30 даже если знает,что по времени доставка займёт больше.так как если он обговорит реальное время ожидания от заказа просто откажутся.здесь нет вины оператора это распоряжение руководства.А администрация санрайз спихивает это на сотрудников...качество продуктов на прямую зависит от поворов-если вы попали в хорошую смену-вам повезло...ну а если нет то внимателее проверяйте ингридиенты.))есть повара которые готовят с душой,а есть и другие :АЙ ЗАКАЗ ПОЙДУ ПОКУРЮ ПОДОЖДУТ..."("(А ЕСЛИ В ЗАЛЕ СИДЯТ ГОСТИ ТО ПЕРВОСТЕПЕННО ЗАКАЗЫ ОТДАЮТСЯ ИМ,А УЖ ПОТОМ НА ДОСТАВКУ....так вот и представьте сколько будет готовиться ваша доставка если в зале сидит столов 5-7 и всего два повара,один из них курит по телефону разговаривает а другой готовит....А оператор всегда будет вам говорить 10-15 минут заказ доставлен,ТАК ЕГО ОБЯЗЫВАЕТ РУКОВОДСТВО.

    Ответить
Реклама не загрузилась