Новосибирск

SunRise

Ресторан
  • Динамовцев, 1 — 1 этаж
  • Кафе Жемчужина 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько раз заказывали роллы в этой службе доставки, всё было вкусно и вовремя. Но вчерашний заказ - это было нечто.
Теперь обо всем по-подробнее...

В 19:32 мы оставили заказ в приложении Delivery Club. Ввели промокод для скидки 25%. Сумма со скидкой вышла 846 р. Практически сразу пришла смска о том, что заказ подтвержден, ориентировочное время...

Показать целиком

Несколько раз заказывали роллы в этой службе доставки, всё было вкусно и вовремя. Но вчерашний заказ - это было нечто.
Теперь обо всем по-подробнее...

В 19:32 мы оставили заказ в приложении Delivery Club. Ввели промокод для скидки 25%. Сумма со скидкой вышла 846 р. Практически сразу пришла смска о том, что заказ подтвержден, ориентировочное время доставки 21:12. Т.е. через 1 ч. 40 мин. Для вечера субботы это адекватное время. Настроились ждать.
И тут по прошествии 40 (!) минут (в 20:11) нам звонит оператор из кафе для подтверждения заказа. И говорит снова, что заказ будет через 1 ч. 40 мин. С отсчетом уже от времени ее звонка! Неприятно. И тут вдобавок она называет сумму 1129 р. Напомнила ей про скидку. Ответ: "Ой, да".
Снова настроились ждать новые 1 ч. 40 мин.
Проходит 2 (!) часа. Курьера так и нет. Звоню в службу доставки. Анастасия говорит, что водитель давно уехал, свяжется с ним и перезвонит. И пропадает. Начинаем думать, что в Санрайзе появился бермудский треугольник.
Наконец Анастасия звонит и сообщает, что водитель "уже подъезжает, буквально 5 минуточек". Пообещала сладкий презент в следующий заказ.
5 минуточек прошли. Курьера так и нет. Животы уже издают жалобные трели.
Наконец, в 22:32, т.е. через 3 (!) часа после заказа в приложении мы услышали звонок в домофон.
Аллилуйя!
Курьер не поздоровался, не извинился. На нашу шутку: "Мы думали, вы заблудились", ответил: "У меня 8 заказов. И всем сдача нужна. Еще ездить разменивать".
А разве это проблема заказчика? И разве при заказе люди не сообщают, с какой купюры нужна сдача?

Но хватит об этом. Теперь о еде.
Плюс Санрайза в том, что васаби, имбирь, палочки, соус здесь кладут бесплатно.
Мы заказали сет императорский. В описании роллы разнообразные: и с мидиями, и с сёмгой, и с масляной рыбой, и с окунем, и с курицей, и с креветками, и с крабовыми палочками.
По факту мы вообще не смогли понять где какие. Только мидии выделились своим специфическим вкусом. В остальных ощущались только яйцо и майонез.

Еще нам положили капкейк в качестве извинения, видимо.
Но лучше бы было, если бы оператор просто честно сказала: "У нас завал заказов. Я не могу ничего обещать". И потом не лукавила бы про 5 минут, а пояснила, что водитель тоже в запаре.
Честность бы окупила непунктуальность лучше, чем это странное пирожное.

  • 0

1 комментарий

  • Ирина Владимировна, добрый день! Спасибо за оставленный отзыв! По техническим причинам сервер нашей программы был не доступен в течении некоторого времени. Свези с этим мы не смогли вовремя обработать все заказы с Delivery Club. Как только все было исправлено, мы сразу начали обработку заказов. Ирина Владимировна, к сожалению скидка на акции не распространяется.С курьером будет составлена беседа и проведено дополнительное обучение по стандартам.Еще раз благодарим за развернутый отзыв и приносим извинения за неудобства!

Реклама не загрузилась