- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 июня целенаправленно пришла в данный солярий, специально потратив обеденное время. Для инфо - работаю на Нижегородской, в 2,5 км от солярия. Встретила меня не очень гостеприимная женщина - администратор. Ну да ладно думаю, лягу в солярий, и забуду. Выбрала крем.
Спросила есть ли безнал, сказала "Да, есть", НО у меня нет приложения "Сбербанк...
28 июня целенаправленно пришла в данный солярий, специально потратив обеденное время. Для инфо - работаю на Нижегородской, в 2,5 км от солярия. Встретила меня не очень гостеприимная женщина - администратор. Ну да ладно думаю, лягу в солярий, и забуду. Выбрала крем.
Спросила есть ли безнал, сказала "Да, есть", НО у меня нет приложения "Сбербанк on-line", оно не обязано быть у всех жителей НСК.
Администратор для оплаты мне дала бумажку с номером телефона для оплаты. В он-лайн приложении моего банка по этому номеру было около 15 банков, но только не Сбербанк. Тут я попросила дать номер карты, на что мне поступил отказ. В чём сложность то ? Я предложила администратору позвонить директору и продиктовать мне номер карты, но естественно от ворот поворот. В недоумении и без загара пришлось покинуть данное заведение.
Очень неприятный осадок, не пообедала и не позагорала.
Спасибо за сервис и Клиентоориентированность.