Супер Лента

Сеть супермаркетов
  • Новосибирск, Ленина, 29 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • Площадь Ленина 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня купили продукты в этой ленте, в том числе салат Грация. На кассе женщина - кассир, увидев салат быстро подбежала к соседке по кассе и что-то прошептала ей на ухо, на что та посмеялась и ответила что-то вроде: «я все сделала»… дословно не помню, после этого они смотрели на салат и на меня, и с улыбкой рассчитали. Мне сразу показалось, что...

Показать целиком

Сегодня купили продукты в этой ленте, в том числе салат Грация. На кассе женщина - кассир, увидев салат быстро подбежала к соседке по кассе и что-то прошептала ей на ухо, на что та посмеялась и ответила что-то вроде: «я все сделала»… дословно не помню, после этого они смотрели на салат и на меня, и с улыбкой рассчитали. Мне сразу показалось, что здесь что-то не ладно, но позже это оказалось очевидным. Салат выглядел мягко говоря не очень свежим, но из-за голода всё же съедался. Спустя 2-3 часа салат вышел в полном объёме со всеми сопутствующими отравлению болями в животе и рвотой. Стало понятно, о чем говорили кассиры - продавцы. И по хорошему нужно было бы зафиксировать факт отравления и обратиться куда нужно. Может так и сделаю. Искренне не советую покупать готовые салаты в этом магазине. А тем дамам ещё аукниться сеё деяние. Такое продавать людям намеренно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Какая мерзкая ситуация.. продали испорченный продукт хотя как видно знали об этом(( не приятно.. готовое в больших магазинах обхожу стороной.. доверяю только Калине - Малине) если не были в магазине загляните как-нибудь)

    *не реклама и отношения к ним не имею)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Уважаемый покупатель, приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

    По вашему обращению сообщаем: будет проведена проверка данной партии товара, режима хранения, соблюдения технологических норм, требований. Ранее по данной продукции обращений на качество не поступало. Мы благодарим вас за данное обращение, и за вашу обратную связь по поводу качества продукции собственного производства.

    Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «Ленте» всегда будут только положительными.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы