Супер Лента

Сеть супермаркетов
  • Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 20 — 1 этаж
  • ж/м Волочаевский 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

8 марта около обеда, забежала за несколькими позициями типо подарочных пакетиков, гелей для душа и тд

Все по полочкам удобно расположенно, быстро сделав свой выбор, покидала все в корзину и отправилась на кассу. Как я ранее написала 8 марта, кассы пустые.

Первая касса от входа.

Я вторая в очереди перед мужчиной. Быстро достаю телефон открыть...

Показать целиком

8 марта около обеда, забежала за несколькими позициями типо подарочных пакетиков, гелей для душа и тд

Все по полочкам удобно расположенно, быстро сделав свой выбор, покидала все в корзину и отправилась на кассу. Как я ранее написала 8 марта, кассы пустые.

Первая касса от входа.

Я вторая в очереди перед мужчиной. Быстро достаю телефон открыть приложение Лента с номером карты, интернет плохо ловит! На минуточку обычное дело в ленте, что делать думаю. Не раз предоставляла свою карту другим, решила набрав смелости попросить карту у впереди стоящего мужчины. Он без вопросов согласился. Я поблагодарила его. Протягивает значит от недовольной кассирше карту, она отвечает «так нельзя». Мужчина решил спросить: «а как давно такое правило?», ответ последовал незамедлительно с надменным тоном «всегда было, читайте на сайте там все написано».

Оно конечно может быть и написано, но от того, что женщине пришлось выйти на работу 8 марта, не говорит о том, что надо портить настроение другим.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Действительно сейчас нельзя пользоваться чужой картой. Но можно воспользоваться своей по номеру телефона

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • да согласна, не удобно. Особенно когда 1ой картой вся семья пользуется. Теперь для каждой карты персональные скидки (которые активировать можно в приложении), бонусы копить и ими рассчитываться можно (это плюс)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня специально скачала это приложение посмотреть - ерунда ерундовая. Чтобы какой-то там кэшбек получить еще надо накопить на него мифические бонусы которые непонятно от чего и в каком количестве будут копится.

    А то что нужно устанавливать на телефон очередное приложение вызывает только негатив. У меня и так уже вся память телефона только и забита, что всякими приложениями: Бахетле, Золотое яблоко, Кинотеатр.ру, Летуаль, Озон и т.д. и т.п. Видимо телефоны только для таких приложений и были придуманы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня тоже есть подобное приложение.

    Только вышеназванные мною компании принимают карты/штрих-коды исключительно из своих приложений и никак иначе 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вот Лента туда же 🤨

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению меня не проинформировала сотрудник об этом ( не в настроении была консультировать покупателя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смотрю я, Лента скатывается ниже некуда , хорошо, что есть же альтернатива

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати практически с таким же столкнулась, только 7го марта. Отсчитали как девочку о том, что их старые карты якобы не действуют уже три месяца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По новым картам начисляют кэшбек и какие-то бонусные баллы. И чтобы не было несанкционированного списания они придумали эти карты, которыми может пользоваться только тот кому карта выдавалась. Аналогичная система как с Янтарной картой и картой Золотого яблока.

    Хотя вот я такого подхода тоже не понимаю. Если я согласна, чтобы эти баллы начислились кому-то другому или наоборот хочу подарить эти баллы, почему бы нет?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, дааа! Лента жжёт, тут слов даже нет приличных. В общем моя история такая с приложением Лента: дату точно не помню, но это было в первой половине февраля - в приложении выскочили персональные скидки -45% на игристое вино Ламбруска, макароны Барилла и куриные полуфабрикаты (голень, грудка и т.д.) Октябрьской ПФ. Радостные с мужем несёмся в Ленту на ГБШ 64, нет, не хапали гору всего на радостях - одну бутылку игристого, 4 пачки макаронов и грудку курицы (что было на полке). На кассе начался квест - докажи свою скидку - сначала кассир пыталась меня убедить, что таких скидок нет, а есть 20-25%, я, тыча ей своим смартфоном - есть, та звать администратора - админ пытается меня убедить, что я слепая и не те продукты выбрала. Муж с ребенком в машине, я на кассе минут сорок бьюсь, спина мокрая, настроение в ноль, ничего уже не надо...т.к. деньги не отдавала, плюнула и сказав, что они мошенники)))) - ушла. Самое смешное было на следующий день - скидка 45% в приложении исчезла и всё стало, как днём раньше мне пытались впарить. Я заранее посмотрела цены без скидки, посчитала цены со скидками, проверила наличие в магазине по приложению, вырубило то, как работники Ленты бессовестно меня пытались убедить в слепоте и ненормальности))). Так, что кто пользуется приложением Лента и персональными скидками, указанными в нём - проверяйте кассиров на кассе, не дайте себя обмануть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проходимцы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вообще ленту избегаю изза этой их фишки с картами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы