- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 марта около обеда, забежала за несколькими позициями типо подарочных пакетиков, гелей для душа и тд
Все по полочкам удобно расположенно, быстро сделав свой выбор, покидала все в корзину и отправилась на кассу. Как я ранее написала 8 марта, кассы пустые.
Первая касса от входа.
Я вторая в очереди перед мужчиной. Быстро достаю телефон открыть...
8 марта около обеда, забежала за несколькими позициями типо подарочных пакетиков, гелей для душа и тд
Все по полочкам удобно расположенно, быстро сделав свой выбор, покидала все в корзину и отправилась на кассу. Как я ранее написала 8 марта, кассы пустые.
Первая касса от входа.
Я вторая в очереди перед мужчиной. Быстро достаю телефон открыть приложение Лента с номером карты, интернет плохо ловит! На минуточку обычное дело в ленте, что делать думаю. Не раз предоставляла свою карту другим, решила набрав смелости попросить карту у впереди стоящего мужчины. Он без вопросов согласился. Я поблагодарила его. Протягивает значит от недовольной кассирше карту, она отвечает «так нельзя». Мужчина решил спросить: «а как давно такое правило?», ответ последовал незамедлительно с надменным тоном «всегда было, читайте на сайте там все написано».
Оно конечно может быть и написано, но от того, что женщине пришлось выйти на работу 8 марта, не говорит о том, что надо портить настроение другим.
Действительно сейчас нельзя пользоваться чужой картой. Но можно воспользоваться своей по номеру телефона
Комментарий скрыт
да согласна, не удобно. Особенно когда 1ой картой вся семья пользуется. Теперь для каждой карты персональные скидки (которые активировать можно в приложении), бонусы копить и ими рассчитываться можно (это плюс)
Сегодня специально скачала это приложение посмотреть - ерунда ерундовая. Чтобы какой-то там кэшбек получить еще надо накопить на него мифические бонусы которые непонятно от чего и в каком количестве будут копится.
А то что нужно устанавливать на телефон очередное приложение вызывает только негатив. У меня и так уже вся память телефона только и забита, что всякими приложениями: Бахетле, Золотое яблоко, Кинотеатр.ру, Летуаль, Озон и т.д. и т.п. Видимо телефоны только для таких приложений и были придуманы...
Комментарий скрыт
У меня тоже есть подобное приложение.
Только вышеназванные мною компании принимают карты/штрих-коды исключительно из своих приложений и никак иначе 🤷♀️
И вот Лента туда же 🤨
К сожалению меня не проинформировала сотрудник об этом ( не в настроении была консультировать покупателя
Смотрю я, Лента скатывается ниже некуда , хорошо, что есть же альтернатива
Кстати практически с таким же столкнулась, только 7го марта. Отсчитали как девочку о том, что их старые карты якобы не действуют уже три месяца.
Комментарий скрыт
По новым картам начисляют кэшбек и какие-то бонусные баллы. И чтобы не было несанкционированного списания они придумали эти карты, которыми может пользоваться только тот кому карта выдавалась. Аналогичная система как с Янтарной картой и картой Золотого яблока.
Хотя вот я такого подхода тоже не понимаю. Если я согласна, чтобы эти баллы начислились кому-то другому или наоборот хочу подарить эти баллы, почему бы нет?!
О, дааа! Лента жжёт, тут слов даже нет приличных. В общем моя история такая с приложением Лента: дату точно не помню, но это было в первой половине февраля - в приложении выскочили персональные скидки -45% на игристое вино Ламбруска, макароны Барилла и куриные полуфабрикаты (голень, грудка и т.д.) Октябрьской ПФ. Радостные с мужем несёмся в Ленту на ГБШ 64, нет, не хапали гору всего на радостях - одну бутылку игристого, 4 пачки макаронов и грудку курицы (что было на полке). На кассе начался квест - докажи свою скидку - сначала кассир пыталась меня убедить, что таких скидок нет, а есть 20-25%, я, тыча ей своим смартфоном - есть, та звать администратора - админ пытается меня убедить, что я слепая и не те продукты выбрала. Муж с ребенком в машине, я на кассе минут сорок бьюсь, спина мокрая, настроение в ноль, ничего уже не надо...т.к. деньги не отдавала, плюнула и сказав, что они мошенники)))) - ушла. Самое смешное было на следующий день - скидка 45% в приложении исчезла и всё стало, как днём раньше мне пытались впарить. Я заранее посмотрела цены без скидки, посчитала цены со скидками, проверила наличие в магазине по приложению, вырубило то, как работники Ленты бессовестно меня пытались убедить в слепоте и ненормальности))). Так, что кто пользуется приложением Лента и персональными скидками, указанными в нём - проверяйте кассиров на кассе, не дайте себя обмануть.
Проходимцы!
Я вообще ленту избегаю изза этой их фишки с картами.