Супер Лента

Сеть супермаркетов
  • Новосибирск, Троллейная, 130а — 1 этаж
  • Автокомбинат 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наведите порядок в отделе с салатами!!!

Работники данного отдела на покупателя не обращают вообще внимания, занимаясь своими делами, дозваться их не возможно, а уж если и подойдут то ни подсказать, ни сказать ничего не могут, скорчат гримасу недовольную, как будто к ним в гости пришли.

Так было и сегодня, пришла за салатом Цезарь, жду пока обратят...

Показать целиком

Наведите порядок в отделе с салатами!!!

Работники данного отдела на покупателя не обращают вообще внимания, занимаясь своими делами, дозваться их не возможно, а уж если и подойдут то ни подсказать, ни сказать ничего не могут, скорчат гримасу недовольную, как будто к ним в гости пришли.

Так было и сегодня, пришла за салатом Цезарь, жду пока обратят внимания, два работника заняты своими делами, стоят пятой точкой к покупателям и даже не обернутся, зову, жду, хотела узнать состав салата похожего на Цезарь, но тут девушка, тыкнув на какой то планшет, сказала искать там, она состав не знает. На вопрос как это так, ведь вы работник данного отдела, она сказала что вообще не отсюда, сделав вид, будто она не знает как она туда попала 😲ужас

На мои возмущения подошла вторая женщина и сказала что в связи с пандемией, работает кто придётся

А итоге я не взяла там ничего, с таким хамским отношением к покупателям, вам все свои салаты придётся выкинуть!

Почему я должна где то и что то искать, это же не пункт самообслуживания, а во вторых, как может работать человек, который ничего не знает и не может помочь с выбором, вы теряете покупателей

Обучите свой персонал этики общения с покупателем, нормам обслуживания и скажите о том, что даже если ты вышел на подработку не в свой отдел, хамить покупателям ты не имеешь право.

В следующий раз я буду разговаривать с администрацией, если ничего не изменится.

А впредь буду обходить стороной этот отдел, и ходить туда только по крайней необходимости.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Лариса Попугаева, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в ходе покупок и хотим разобраться в случившемся. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время, когда произошла указанная ситуация. Эти данные позволят провести служебную проверку и принять необходимые меры.

    Заранее благодарим за обратную связь.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • были у вас в пятницу, 11.09 около 20:00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лариса, добрый день! Благодарим вас за информацию. Обращение было направлено в дирекцию магазина. На основании вашего обращения проведена беседа с сотрудниками отдела сервисной зоны, взяты объяснительные записки, с сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж по качеству обслуживания покупателей и правилам работы в отделе.

    С нашей стороны хотим заверить, что процесс обслуживания в сервисной зоне будет взят на контроль.

    Надеемся, что данный инцидент не повлияет на вашу лояльность к нашей Компании, и мы еще не раз увидим вас в числе постоянных Покупателей.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы