Новосибирск
  • Регистрация

Супер Муж на Час!

Служба бытового ремонта
  • Петухова, 17 — 313 офис; 3 этаж
  • Завод ЖБИ-1 290 м
1

Во второй раз решила воспользоваться услугами данной фирмы. Первый раз нужно было подкрутить разболтавшиеся розетки и настроить телевизоры после смены провайдера. В итоге: розетки подкручены, телевизоры настроены процентов на 30 ( все каналы как попало). Второй раз вызвала для замены смесителя на кухне и замены сменных фильтров в фильтре(Атолл). Мастер приехал с опозданием. Внезапно стоимость замены смесителя выросла с 500 р до 600 р!!! (хотя я заранее звонила оператору и узнавала стоимость работ!) Смеситель поменяли, только холодную с горячей "немного" перепутали! Мастер начал раскручивать корпуса с фильтрами. (Они были закручены туго, о чём я предупредила оператора и просила прислать физически крепкого сантехника). В итоге: один корпус раскручен, второй с трещиной - на выброс. Откручено и закручено 2 аэратора, за 30 секунд подкручен поплавок уровня воды в бачке унитаза. Всё это "удовольствие" стоило 1000 р! Когда я позвонила оператору с жалобой, она сказала что позвонит мастеру и выяснит. В итоге мастер перезванивает мне и "наезжает" на меня! Я прям ещё раз "замужем" побывала, да ещё и за свои деньги! ( не зря ж они называются "Супер МУЖ на час!") Естественно в эту фирму больше НИКОГДА не обращусь. А Вы решайте сами. ) Мастера зовут Евгений Николаевич.

Добрый день! К сожалению, как и в любой сфере услуг, все же случаются недовольные клиенты, что очень нас огорчает. Давайте разберемся по-подробней в Вашей ситуации. Мастер действительно немного опоздал, так как задержался на предыдущей заявке, о чем Вы были предупреждены заранее, и без возражений были готовы подождать. По сумме Вы оплатили все верно: 500 р (замена смесителя) + 50 р*2 (прочистка аэраторов) +300 р (ремонт бачка) +100 р (вызов) = 1000 руб. Была составлена предварительная смета, где сумма обговорена заранее. Насчет фильтров вопрос спорный, так как фильтры были уже старые, и до прихода мастера Вы пытались их открутить сами.
Евгений Николаевич очень корректный мастер, и нам удивительно слышать о нем плохой отзыв. Но Ваше обращение мы обязательно возьмем на заметку.
Напоминаем, что Вы всегда можете обратиться письменно на наш адрес.
Еще раз сожалеем о случившемся, надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! К сожалению, как и в любой сфере услуг, все же случаются недовольные клиенты, что очень нас огорчает. Давайте разберемся по-подробней в Вашей ситуации. Мастер действительно немного опоздал, так как задержался на предыдущей заявке, о чем Вы были предупреждены заранее, и без возражений были готовы подождать. По сумме Вы оплатили все верно: 500 р (замена смесителя) + 50 р*2 (прочистка аэраторов) +300 р (ремонт бачка) +100 р (вызов) = 1000 руб. Была составлена предварительная смета, где сумма обговорена заранее. Насчет фильтров вопрос спорный, так как фильтры были уже старые, и до прихода мастера Вы пытались их открутить сами.
    Евгений Николаевич очень корректный мастер, и нам удивительно слышать о нем плохой отзыв. Но Ваше обращение мы обязательно возьмем на заметку.
    Напоминаем, что Вы всегда можете обратиться письменно на наш адрес.
    Еще раз сожалеем о случившемся, надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание.

  • Про опоздание мастера я написала просто для констатации факта. А теперь про стоимость работ: 1) Стоимость замены смесителя выросла сразу на 100 р. после того, как мастер прочитал на нём "Damixa"(кто в марках разбирается, тот мой намёк поймёт). После этого мне было объявлено что замена смесителя не 500 р, а 600 р. Практически в ультимативной форме! 2) Про стоимость"прочистки аэраторов" меня никто не проинформировал!( они кстати были чистые) 3) Бачок не был сломан, его не нужно было чинить. Только был отрегулирован уровень воды! Про то что это будет мне стоить 300 р мастер ни пол слова не сказал! Не было никакой предварительной сметы и обсуждения суммы заказа!!! Я уже молчу про то, что вода в смесителе подключена наоборот. И что мастером был сломан переходник от фильтра, выброшен в мусорку, а мне сказано, что этой детали не хватает и её надо докупить. (до прихода мастера эта деталь была целая и невредимая, новая стоит 75 р) Мастер как пришёл с целью получить 1000 р, так их он и получил! С письменной претензией я обращаться не буду, потому что после слов оператора:" Мы своим мастерам верим" смысла в этом я не вижу. Исход дела и так понятен!

    Ответить