Новосибирск
  • Регистрация

Супер Муж на Час!

Служба бытового ремонта
  • Петухова, 17 — 313 офис; 3 этаж
  • Завод ЖБИ-1 290 м
1

Никогда, вы слышите. Больше никогда не обращусь. И никому не порекомендую.
Всего лишь две гардины. Но какая драмма и неприятный осадок от полученной услуги. А теперь строго по факту:
1. Попытка оператора сменить время на неудобное для меня
2. Звонок после от мастера "Здрасти, я мастер Ну че там у вас?, я опешила,говорю" Гардины", - "да я понял, она мне передала. Ну стремянка хоть есть?" тут я начинаю ощущать Себя (от напора и интонации),что это меня позвали повешать гардины... "Ну а че другое время никак? -Продолжается наш диалог - я тут на сто заехал". Потом ещё блабла
3. Звоню оператору, говорю вам если неудобно, мастеров нет и тд отмените ради бога мою Заявку, я обращусь в другую компанию, я не могу в другое время. А вобще я про сто и другое время могла от мужа выслушать и бесплатно все повешать через сто скандалов. Она так вежливо говорит, ой,извините, все мчим,другой мастер будет.
4. Приехал тот который с Сто, меня ненавидит по факту моего рождения видимо. Вобщем в 10.30 начали,время 13.15 мы еще копаемся, и к концу дело не идёт. Я предупреждала про дневной сон ребенка,и до 12 край. Но он так неспеша вальяжно сильно попахивая делает.
Дв он взрослый человек, и мне стыдно такое писать. Но ещё стыднее промолчать. Непонятно кто у кого услугу заказал, чтоб быстро качесственно и без мороки. Очень долго. Все планы коту под хвост. очень неприятно.

Добрый день! Очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления о нашей фирме. Действительно, бывают форс-мажорные обстоятельства. Перед Вашей заявкой мастер пробил колесо и заехал на СТО, во избежании опоздания Вам диспетчер и предложил другое время. Но все же мастер приехал вовремя. (заявка была с 10.00-11.00). По факту мастер закончил работу в 12.40, что подтверждено документом с Вашей подписью. Откликнувшись на Вашу просьбу, убрать кольца с гардины и заменить их на тканевые, он задержался и освободился в начале второго. в 14.00 он уже был на другой заявке в центре.
По вопросу об интонации мастера при разговоре с Вами, конечно, будут произведены меры. Но мы удивлены этим, так как существует контроль заявок, и нареканий у мастера никогда не было.
Мы очень сожалеем о произошедшем, учтем Ваши замечания и будем прилагать все силы, чтобы становится лучше! С уважением, "СуперМУЖ на ЧАС!"

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления о нашей фирме. Действительно, бывают форс-мажорные обстоятельства. Перед Вашей заявкой мастер пробил колесо и заехал на СТО, во избежании опоздания Вам диспетчер и предложил другое время. Но все же мастер приехал вовремя. (заявка была с 10.00-11.00). По факту мастер закончил работу в 12.40, что подтверждено документом с Вашей подписью. Откликнувшись на Вашу просьбу, убрать кольца с гардины и заменить их на тканевые, он задержался и освободился в начале второго. в 14.00 он уже был на другой заявке в центре.
    По вопросу об интонации мастера при разговоре с Вами, конечно, будут произведены меры. Но мы удивлены этим, так как существует контроль заявок, и нареканий у мастера никогда не было.
    Мы очень сожалеем о произошедшем, учтем Ваши замечания и будем прилагать все силы, чтобы становится лучше! С уважением, "СуперМУЖ на ЧАС!"

  • такое ощущение что это либо конкурент, либо сам всех ненавидит.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет