- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не являюсь постоянным покупателем ваших магазинов и захожу очень редко т.к были неприятные ситуации при совершении покупок. Сегодня вынуждена была зайти т.к закончились средства для волос , в магазине чисто, персонал приветливый , на кассе дали в подарок мицелярку ,что меня и удивило,сперва подумала ничего себе как изменилось отношение к клиентам,...
Не являюсь постоянным покупателем ваших магазинов и захожу очень редко т.к были неприятные ситуации при совершении покупок. Сегодня вынуждена была зайти т.к закончились средства для волос , в магазине чисто, персонал приветливый , на кассе дали в подарок мицелярку ,что меня и удивило,сперва подумала ничего себе как изменилось отношение к клиентам, но не тут то было.Придя домой увидела,что дата изготовления стерта( это явно не производственный брак и стереться дата в процессе реализации так не могла) фото прилагаю. Зачем данный "подарок" непонятно
Здравствуйте, Валерия, данный продукт годен до 2022 года, мы не дарим просроченные продукты. Приходите в удобное время для Вас мы обменяем продукт.
С уважением,
SuperMAG
Здравствуйте, Валерия, данный продукт годен до 2022 года, мы не дарим просроченные продукты. Приходите в удобное время для Вас мы обменяем продукт.
С уважением,
SuperMAG
Как по стертой дате вы определили надлежащий срок у товара?
Валерия, к сожалению не могу фото прикрепить. Я запросила остатки у магазина, мне прислали партию фото и срок фото, при приемке товара сотрудники смотрят сроки годности всегда.
Мы не дарим подарки с истекшим сроком и не реализуем.