- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали сразу несколько товаров. Поэтому сразу не обратили внимания на итоговую сумму. Чуть позже выходя из магазина, заметили разницу одного из товаров почти в 2 раза больше чем было указано на ценнике. Возвратились, долго разбирались, но так и не получили вразумительного ответа. Деньги конечно же не вернули. Разбираться с такими...
Покупали сразу несколько товаров. Поэтому сразу не обратили внимания на итоговую сумму. Чуть позже выходя из магазина, заметили разницу одного из товаров почти в 2 раза больше чем было указано на ценнике. Возвратились, долго разбирались, но так и не получили вразумительного ответа. Деньги конечно же не вернули. Разбираться с такими "горе-продавцами" только нервы трепать. Были первый и последний раз.
Здравствуйте.
В магазине есть книга жалоб, где Вы могли описать конкретную ситуацию и получить ответ.
Вы можете назвать дату покупки и что именно Вы купили? Мы просмотрели записи видео наблюдения и не увидели подобной ситуации.
Буду очень признательна, если Вы укажете время и товар за...
Здравствуйте.
В магазине есть книга жалоб, где Вы могли описать конкретную ситуацию и получить ответ.
Вы можете назвать дату покупки и что именно Вы купили? Мы просмотрели записи видео наблюдения и не увидели подобной ситуации.
Буду очень признательна, если Вы укажете время и товар за который Вам пробили сумму больше. Сама ситуация непонятна.
Всего наилучшего.
SuperMAG.
Здравствуйте.
В магазине есть книга жалоб, где Вы могли описать конкретную ситуацию и получить ответ.
Вы можете назвать дату покупки и что именно Вы купили? Мы просмотрели записи видео наблюдения и не увидели подобной ситуации.
Буду очень признательна, если Вы укажете время и товар за который Вам пробили сумму больше. Сама ситуация непонятна.
Всего наилучшего.
SuperMAG.
Здравствуйте. Покупка была сделана не в этом году. Покупали косметику, шампунь и текстиль для дома. Вот с текстилем и "пролетели". Перед тем как пройти на кассу, уточняли у консультанта цену. Цена была озвучена одна, а на кассе пробили совсем другую. На данный момент чек не сохранился, а то бы я вам выслала фото чека. В любом магазине такое может быть. Но такой наглости и грубости я ещё не видела. Можно было извиниться за свою ошибку и вернуть деньги. Магазин в целом хороший, а обслуживающий персонал оставляет желать лучшего.
От лица компании приношу извинения, за подобную ситуацию. Мы поменяли полностью персонал в данном магазине в феврале 2015 года.
Надеюсь при посещении магазина Вы заметите изменения.
Всего наилучшего.
SuperMAG.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш ответ. Будем надеяться, что персонал действительно поменялся в лучшую сторону. Зайдем на неделе за новогодними подарками.
Вы что смотрели камеры со всех магазинов сети за каждый день?)