Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

SuperMag

Сеть магазинов бытовой химии и косметики
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
3

То что я раньше говорила "не мой день" были еще цветочки. Эта суббота стала сущим адом. Начиная с того момента, когда магазин работал во время переоценки, и я купила 4 бальзама для волос ровно в 2 раза дороже, заметила это только когда дома пересматривала чек. Почему бы Вам не делать переоценку после закрытия магазина, или ночью, или уже если хотите, то днем - то закрывайтесь тогда.Смотрите сколько вариантов я вам тут накидала. А вот покупатель должен приобретать товар строго по ценнику, а не по той цене, которую вы там в кассу себе забили.
На этом все мои кошмары только начались.
Приступили мы к покраске моей шевелюры. К слову краску я покупаю не самую дешевую (пользуюсь loreal). Первая пачка уходит на корни, в конце процедуры моя криворукая подруга на мою удачу капает краской мне на ногу. Почему на удачу? Да потому что я встаю и иду к раковине смыть пятно и бросаю взгляд в зеркало....вместо огненного-медного голова у меня коричнево-зеленая. Тот ужас, который мной овладел, тут даже близко передать не получится. Просто поверьте на слово: я трясущимися руками стала искать номер на флаконе с краской и увидев совершенно не тот, ломанулась мыть голову, хотя ломануться надо было сразу))) Упаковка от краски естественно та, которая мне нужна. Будь то ошибка производителя, упаковщика, или просто чья-то шутка - мне всё равно. Магазин должен нести ответственность за то, что он продает. Ну собственно конфликт был разрулен выдачей новой упаковки краски, обещанием, что возьмут эту тему на контроль и искренним сочувствием, только поэтому оценка моего посещения выше 1 балла.
Кстати, как-то в "Подслушано" я читала "записки сумасшедшего", что прикольно было поменять флакончики с краской в разных упаковках. Если это действительно чья-то подобная выходка, то человек - ты просто Кличко.
Друзья, будьте бдительны!!!!

Здравствуйте! Да, день у Вас правда "удался", примите наши извинения.
Мы проверили все краски, с такой ситуацией мы столкнулись впервые.
Очень надеемся, что подобные ситуации - это исключения.
По факту несоответствия ценника полка -касса, мы выписали дисциплинарное взыскание.
Покупатель имеет полное прав приобрести продукцию по той цене, что указана на полке.
Удачных покупок!
Ваш SuperMAG.

  • 6
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет