SuperMag

Сеть магазинов бытовой химии и косметики
  • Новосибирск, Большевистская, 45/1 — 1 этаж
  • Речной вокзал 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 06.04.2019 около 20:15-20:20 вечера, ваша продавец на кассе по имени Анастасия отказалась принимать вашу скидочную карту в электронном виде.В приложении кошелёк!

Аргументировав это тем, что ей нужен какой то код для сканирования.

Тогда вопрос к вашей компании, когда добавляешь карту в электронный кошелёк, вводишь все данные,затем считываешь...

Показать целиком

Сегодня 06.04.2019 около 20:15-20:20 вечера, ваша продавец на кассе по имени Анастасия отказалась принимать вашу скидочную карту в электронном виде.В приложении кошелёк!

Аргументировав это тем, что ей нужен какой то код для сканирования.

Тогда вопрос к вашей компании, когда добавляешь карту в электронный кошелёк, вводишь все данные,затем считываешь штрих-код.Тем самым заносишь все данные своей карты в это приложение.

Теперь вопрос для знатоков! На фотографиях видно прекрасно номер карты на лицевой стороне, и объясните мне, как она связанна с считыванием, как указала мне продавец за кассой, если полоса для сканирования находиться на обратной стороне,и никак не взаимосвязанна с номером!!!

Прошу руководства данной компании связаться со мной в личных сообщениях!

Я хочу оставить жалобу на обслуживающий персонал, так как единый номер телефона указанный в Дубльгисе не доступен!

Здравствуйте, у нас карты не загружаются в мобильное приложение, т.к. они имеют магнитную полосу, скидка только по предъявлению самой карты.

Единый справочный номер, что указан в 2ГИС, там же указано что он работает в будние дни с 10 до 21 часа.

Удачных покупок!

Ваш SuperMAG.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы