Новосибирск
  • Регистрация

СуперОстров

Компания по организации детских квестов
  • Октябрьская, 40 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • Кинотеатр Маяковского 370 м
4

17 Мая приходили к вам отметить окончание 1 класса с детьми. Все очень расстроились, когда оказалось, что кнопка "Нужна помощь" не работает и благодаря этому мы не смогли пройти квест, так как были на таком мероприятии все впервые и не могли понять что,зачем и в какой последовательности делать.
Но хочется выразить благодарность администрации, которая разобралась с нашей ситуацией и пригласили детей ещё раз пройти квест и предоставили им ведущего. С Максимом было всё намного проще, дети всё прошли и остались довольны.
P.S. Без ведущего бы точно не справились.

А это лично к администрации: очень некрасиво, что, несмотря на техническую неисправность (а жали на кнопку мы много и долго ( при этом с нами вышли на связь всего 2 раза за час), Вы в комментарии всё свели к тому, что было шумно и мы не слышали подсказок ( но, справедливости ради, одну подсказку из двух мы все-таки не расслышали) . А также я лично не один раз звонила Вам и говорила, что кнопка не работает и дети испугались и плачут.

Еще раз спасибо, что дали детям возможность прийти и пройти квест.

Добрый день!
Спасибо за обратную связь- Вы помогаете нам стать лучше. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию и за общее негативное впечатление. Мы провели внутреннее расследование,из которого выяснили, что действительно, кнопка временами не срабатывала и по камерам не всегда было видно, что вам необходима помощь. При этом вторая ваша группа детей на Острове достаточно активно пользовалась подсказками и сопровождающий взрослый выходил из локации и также требовал к себе внимания. Но несмотря на это, администратор старался следил за вами и как было оговорено давал подсказки! К сожалению, как и Вы сами отметили, было достаточно шумно, из-за чего, не всегда было слышно и понятно, что происходит как самому администратору так и его ответы Вам. Мы всегда лояльны к нашим уважаемым клиентам и поэтому обращаем ваше внимание, что даже несмотря на ваше опоздание на сам квест на 30 мин администратор не стал прекращать квест согласно графика. По поводу плана действий он действительно не предусмотрен, т.к. квест рассчитан на то что команда ищет подсказки на самой локации и разгадывает загадки самостоятельно в крайнем случае прибегая к помощь администратора. Поэтому для людей впервые проходящих квест мы настоятельно рекомендуем брать ведущего, который 100% гарантирует прохождение и следит чтобы все члены команды приняли участие в разгадывании квеста. Что касается неисправности оборудования, то к сожалению несмотря на все наши попытки следить за его сохранностью - дети бывают шалят и оно было повреждено до вашего посещения и несмотря на тестирование перед вашим приходом ошибок не было выявлено. Мы все исправили, благодаря Вашему отзыву. И чтобы исправить негативное впечатление от нашего квеста приглашаем вас на локацию Остров с ведущим в качестве компенсации.
С уважением,
Квест дети Суперия

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Спасибо за обратную связь- Вы помогаете нам стать лучше. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию и за общее негативное впечатление. Мы провели внутреннее расследование,из которого выяснили, что действительно, кнопка временами не срабатывала и по камерам не всегда было видно, что вам необходима помощь. При этом вторая ваша группа детей на Острове достаточно активно пользовалась подсказками и сопровождающий взрослый выходил из локации и также требовал к себе внимания. Но несмотря на это, администратор старался следил за вами и как было оговорено давал подсказки! К сожалению, как и Вы сами отметили, было достаточно шумно, из-за чего, не всегда было слышно и понятно, что происходит как самому администратору так и его ответы Вам. Мы всегда лояльны к нашим уважаемым клиентам и поэтому обращаем ваше внимание, что даже несмотря на ваше опоздание на сам квест на 30 мин администратор не стал прекращать квест согласно графика. По поводу плана действий он действительно не предусмотрен, т.к. квест рассчитан на то что команда ищет подсказки на самой локации и разгадывает загадки самостоятельно в крайнем случае прибегая к помощь администратора. Поэтому для людей впервые проходящих квест мы настоятельно рекомендуем брать ведущего, который 100% гарантирует прохождение и следит чтобы все члены команды приняли участие в разгадывании квеста. Что касается неисправности оборудования, то к сожалению несмотря на все наши попытки следить за его сохранностью - дети бывают шалят и оно было повреждено до вашего посещения и несмотря на тестирование перед вашим приходом ошибок не было выявлено. Мы все исправили, благодаря Вашему отзыву. И чтобы исправить негативное впечатление от нашего квеста приглашаем вас на локацию Остров с ведущим в качестве компенсации.
    С уважением,
    Квест дети Суперия