- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.09. был в не города. Позвонил по телефону, сделал заказ. Сразу сказал, что хочу оплатить онлайн и оформить доставку. Перевел всю сумму сразу. Курьер привез вовремя, но дома был ребёнок и курьер почему-то ещё раз взял с него деньги - полную сумму. Хорошо что ребёнок позвонил мне. Я сразу же позвонил в доставку, девушка сказала что сразу всё решит...
27.09. был в не города. Позвонил по телефону, сделал заказ. Сразу сказал, что хочу оплатить онлайн и оформить доставку. Перевел всю сумму сразу. Курьер привез вовремя, но дома был ребёнок и курьер почему-то ещё раз взял с него деньги - полную сумму. Хорошо что ребёнок позвонил мне. Я сразу же позвонил в доставку, девушка сказала что сразу всё решит и вернёт деньги. Сегодня 28.09 до сих пор деньги не вернулись. Заехал к ним в офис для решения этого вопроса. На месте был администратор-девушка. Снова но...Она не не захотела решить это на месте, сказала, что мне надо самому звонить курьеру и требовать у него деньги. Как так может решать проблемы с клиентами руководитель. Почему я, как клиент, должен сам звонить курьеру и объяснять свою проблему. Получилось так, что я купил в данной точке роллы в наценке 100%. И самое главное от руководителей данной точки нет обратной связи. Жду звонка от руководителя.