Суши Львуши

Служба доставки суши
  • Николая Островского, 195 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приятного аппетита, друзья! Зато теперь знаем, что на кухне работает блондинка! Прошу забрать у меня заказ и вернуть деньги. Больше заказывать у Вас ничего не намерен. Красный Проспект 173/1. Почему закрыт доступ к написанию сообщения администратору, а так же в отзывы? Почему вообще мы должны вытащив изо рта волос, находящийся в Вашей пицце...

Показать целиком

Приятного аппетита, друзья! Зато теперь знаем, что на кухне работает блондинка! Прошу забрать у меня заказ и вернуть деньги. Больше заказывать у Вас ничего не намерен. Красный Проспект 173/1. Почему закрыт доступ к написанию сообщения администратору, а так же в отзывы? Почему вообще мы должны вытащив изо рта волос, находящийся в Вашей пицце искать страницу чью-то, писать ему, фотографировать?! И как вы думаете отреагировали в службе доставки? Сказали, что при следующем заказе пицца будет мне бесплатна!!! Что? Заказывать ничего и никогда у Вас не собираюсь!

  • 0

2 комментария

  • Кстати, помимо этого всего ждали доставку 3 часа. Служба доставки, а именно Наталья не смогла дать ответ на вопрос о среднем времени доставки.

    Роллы, кстати, в принципе ничего. Но вот скудный васаби в единственном экземпляре на весь сет, не порадовал. Можно приобрести за доп. плату порцию васаби, но вот и его не хватило. Плохо, очень плохо, товарищи.

    Ответить
  • Максим и Юлия.

    Мы внимательно изучили данную ситуацию и пришли к выводу, что в данном случае было явное желание

    клиента, т е. Вас, получить свой заказ с большой скидкой или бесплатно! Или опорочить наше имя!

    Данные выводы подтверждаются несколькими фактами:

    1. Вашим звонком сделанным еще за 30 минут до назначенного времени доставки (которое вам было озвучено оператором, и вы с ним согласились, делая заказ) начали скандалить и требовать скидку за «задержку заказа» ,

    которой (задержки) еще даже и не было.

    Заказ был привезен курьером в назначенное время без опозданий - скидки не дали - не было оснований.

    2. Далее вы позвонили по поводу найденного «Волоса Блондинки»

    Несмотря на то. что на кухне работают одни мужчины с короткими стрижками и униформе, и нет ни одного со светлыми волосами.

    Тем не менее, понимая всю неприятность ситуации для клиента, оператор предложила

    несколько вариантов решения данной ситуации:

    - привезти новую пиццу.

    - вернуть деньги за пиццу.

    - забрать весь заказ и вернуть вам все деньги ( если заказ вам не понравился и использован не более 10-20%)

    Это также не устроило Вас, так как Вы требовали вернуть всю сумму заказа, и за роллы которые уже почти все съели.( То есть хотели поужинать бесплатно)

    Когда Вам отказали в возврате полной стоимости заказа , Вы начали угрожать, что оставите негативный отзыв.

    Оставили сразу два!

    К счастью, Флампом пользуются люди, которые способны адекватно оценивать ситуацию!

    В подавляющем большинстве случае, при возникновении претензии к заказу, мы, как руководство, принимаем сторону клиента и стараемся максимально корректно решить все вопросы, чтобы клиент почувствовал наше желание улучшать качество услуг, внимание и участие.

    Наш курьер привез вам 100% стоимость пиццы и забрал остатки. (фото прилагаем)

    Извините, ребята, если она такая плохая… то почему из 8 кусков осталось 2.5

    ( кстати, отчего-то там не было того кусочка пиццы, фото которого вы опубликовали, что очень странно…)

    3. Зарегистрировавшись на Флампе, чтобы написать негативный отзыв о нашей компании, Вы указали свои фамилии.

    Войдя на ваши страницы ВК ,мы обнаружили у вас на первом месте в интересных страницах группу наших конкурентов.

    Выводы очевидны!!

    Основываясь на всем вышеуказанном.

    Мы считаем, что данный отзыв был написан не из желания решить проблему, а из корыстных побуждений!

    Можем констатировать, что персонал Службы Доставки сделал все возможное для решения вопроса и в возникновении этой ситуации не виноват.

Загрузка рекламы