Новосибирск
  • Регистрация

Суши Львуши

Служба доставки суши
  • Николая Островского, 195 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 1500 м
  • Молокозавод 60 м
1

Попытка компании реабилитироваться была провалена.
Готовить вы, ребята, не умеете.
В качестве компенсации предложили сделать бесплатный заказ на ту же сумму. Администратор пообещала, что все будет съедобно.
Из трех видов роллов съедобен был один.
Жареный ролл - просто кошмар, как и в прошлый раз. Отправлен в помойку, вместе с "Солнечным", или как его там.
Оценка остается.
___

"Извините пожалуйста, у нас большая запара, мы только что приготовили большой заказ! Не могли бы вы подождать еще немного? Минут 30-40..." - уныло прощебетала нам оператор спустя час после оформления заказа.
Ну ладно, ждем.

Заказ приехал в 23-40+, к этому времени мы уже успели найти в дальних углах шкафа доширак.
И знаете, что? ОН, БЛИН, БЫЛ ВКУСНЕЕ!

Начну по порядку.
Заказ: две порции лапши в коробочке - соба с курицей в сливочном соусе и яичная лапша с той же курицей в том же сливочном соусе. В дополнение взяли на пробу горячий ролл "Эби фри маки".

1. Эби фри маки.
Описание ролла очень обнадеживающее, равно как и фото. "Темпура-ролл с коктейльными креветками со сливочным сыром, в кляре, панирован в сухарях".
Что нам привезли: развалившийся микроскопический ролл, с которого стекают литры масла, с невнятной "шапкой" из обычного тертого сыра, перемешанного с укропом.
Есть невозможно.

Но это еще пол беды, ведь основной целью нашего заказа была лапша.

2. Лапша.
Не стану писать отдельно про собу и отдельно про яичную лапшу. Почему? ДА ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВООБЩЕ НИФИГА НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!

Открыв обе коробочки, мы обнаружили: непонятную коричневую массу и... на этом все.

Где-то глубоко под этими массами были обнаружены пережаренные куски курицы, которые не жуются, а по вкусу напоминают, внимание, ТУШЕНКУ.
Плюсом обнаружился, опять же, пережаренный донельзя лук и еле заметная стружка моркови.
В то время, как на фото, представленных на сайте, вам предлагают заказать очень аппетитный вок с овощами и даже кунжутом.

Ну так вот, перейдем к самому эпику.

Горячо любимый нами сливочный соус, вкуснейший практически во всех вариациях, представителям (или поварам, или ответственным за качество приготовления еды поварами) "Суши от Львуши" отчего-то представляется, прошу прощения за тавтологию, обыкновенным соевым соусом. Что идет вразрез с описанием на сайте, а именно "очень вкусный соус на основе сливок, с добавлением приправ". Вы это серьезно?

Сама лапша: во-первых, переварена, во-вторых, ПОДГОРЕВШАЯ. На фото можно увидеть даже черные горелки! (И, кстати, количество масла, стекающего с роллов).
А для полного удовольствия она еще и настолько соленая, что нам в нее пришлось полбанки сметаны сложить!
Увы, это не спасло положение. Вообще.
Есть невозможно.

Итог: это не работа, ребята. Это - халтура. Жаль, что нельзя поставить оценку меньше.

П.С.: зато карту дали на 20% скидки. Вот спасибо, хорошо!

У меня все.

w.arreglia:?, доброго времени суток.
Спасибо за Ваш первый отзыв - Вы помогли нам исправить недочеты и где-то даже ошибки в работе наших сотрудников.

После Вашего отзыва мы связались с Вами и предложили решение, которое Вас устроило.
По всем пунктам Вашего отзыва были проведены проверки и работа над ошибками.

Позже Вы сделали заказ, который контролировался директором. Но увы и ах, Вы остались вновь недовольны. Только на сей раз ни конкретных замечаний, ни фотографий не прикрепили.
И после Вашего второго заказа Вам неоднократно звонила наша сотрудница, но Вы не ответили ни на один звонок. Нам действительно важно было услышать Ваше мнение о каждой позиции заказа. Когда есть что сказать - не прячутся за монитор.


Мы всегда с уважением принимаем критику, особенно когда она конструктивная, так как благодаря этому мы можем совершенствоваться и расти.
С уважением, команда Суши Львуши.

  • 9
  • 0

8 комментариев

  • а зачем заказывать у непонятных контор? Вот вы читаете Фламп, видимо, ну так почитайте отзывы о суши-заведениях, и закажите там, где отзывы хорошие.

    Ответить
  • Затем, чтобы после неудачного ужина вы меня советами накормили.

    Ответить
  • "Непонятная контора" звучит непонятно. Если как и Вы, основываться на отзывах Флампа, то у данной службы доставки суши вполне приличные отзывы и общая оценка.
    По личному опыту (а именно двум заказам, которые делал там) могу сказать, что продукцией осталась довольна.
    Но все компании могут прокосячить, и автор пишет именно о таком случае.

    Ответить
  • w.arreglia:?, доброго времени суток.
    Спасибо за Ваш первый отзыв - Вы помогли нам исправить недочеты и где-то даже ошибки в работе наших сотрудников.

    После Вашего отзыва мы связались с Вами и предложили решение, которое Вас устроило.
    По всем пунктам Вашего отзыва были проведены проверки и работа над ошибками.

    Позже Вы сделали заказ, который контролировался директором. Но увы и ах, Вы остались вновь недовольны. Только на сей раз ни конкретных замечаний, ни фотографий не прикрепили.
    И после Вашего второго заказа Вам неоднократно звонила наша сотрудница, но Вы не ответили ни на один звонок. Нам действительно важно было услышать Ваше мнение о каждой позиции заказа. Когда есть что сказать - не прячутся за монитор.


    Мы всегда с уважением принимаем критику, особенно когда она конструктивная, так как благодаря этому мы можем совершенствоваться и расти.
    С уважением, команда Суши Львуши.

  • В смысле прятаться за монитор?
    Во-первых, не хочу я отвечать на ваши звонки во время работы. Мне заняться нечем целый день? Вашим сотрудникам было сказано в смс, что до семи не нужно мне звонить.
    Во-вторых, хотите конкретики? Окей!
    1.Жареный ролл. Уже другой. С курицей и... овощным салатом.
    Если в вашем понимании панир в горячем ролле делается сразу на рис, я вас огорчу. Он делается на нори или, на худой конец, на рисовую бумагу. Иначе рис пропитывается жиром и ролл разваливается. Есть такое невозможно. А если это съесть, то итогом будет изжога. Плюс ваш панир резиновый. Погуглите для разнообразия.

    Ответить
  • Действительно, Вы правы, кляр и панировка делается на нори, рисовую бумагу и рис, а так же на рыбу. Разные рецептуры существуют. И здесь, Варвара, можно долго спорить как лучше и вкуснее. В нашем меню есть горячие роллы и в нори, и в рисе. После фритюра с каждого ролла убираются излишки масла, независимо от того на рис или нори ложился кляр.

    Ролл Солнечный по составу и технологии приготовления ровно такой же как и на нашем сайте.

    Все продукты, используемые для приготовления, достойного качества, натуральные и всегда свежие.
    Возможно, Вам просто пришлись не по вкусу технология и рецептура продукции, которую Вы заказали.

    И все же, Варвара, наша сотрудница перезванивала в указанное Вами удобное время, однако Вы не ответили. Конечно, Вы вправе не отвечать на звонки. Мы готовы были выслушать Ваши пожелания и критику. И всё таки, Вам проще потратить немалое время и написать нам кучу сообщений, чем потратить минуту на разговор. Но Вы не желаете идти на контакт. Из этого напрашивается вывод, что для Вас данная ситуация - дело принципа и что бы мы ни сделали - Вы останетесь недовольны.
    Спасибо, что уделили нам столько своего времени.

  • 2. Большая филадельфия.
    Казалось бы, такой ролл трудно испортить. Ан-нет, вы смогли. Вы переморозили рыбу. Съедобно, но не за такие деньги. Уровень роллов из супермаркета.
    3. Ролл "солнечный". Вы бы хоть попытались сделать его похожим на фото с сайта.
    Идея хороша, да на вкус каша. Просто каша. Непонятно, зачем лепить сверху перемешанную крабопалку хренового качества и рыбу, не добавляя никакого соуса. Ни вкуса, ни чего. Просто каша, в которой чувствуется только крабопалка, и она не самая вкусная. При добавлении соевого соуса вообще кошмар.
    И последний момент.
    Обещали два комплекта допов, а привезли один.
    Как, по вашему, нужно есть три порции роллов с одной баночкой соевого соуса, наполненной наполовину.

    Получите вашу конкретику и идите дальше пишите отзывы с фейковых страниц.

    P.S.: Не нужно переходить со мной на личности. Это очень хреновая политика клиентоориентированности.

    Ответить
  • P.S. извините, если Вам показалось, что перешли на личности. Однако такого не было.
    У нас достаточно постоянных клиентов, которые постепенно вступают в ряды пользователей Флампа и пишут отзывы, в том числе и нам.
    Спасибо за Ваше внимание.
    С уважением, команда Суши Львуши.