Суши Львуши

Служба доставки суши
  • Николая Островского, 195 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что ж...Видимо не судьба познакомится с этой службой доставки...Отбили все желание.

Вчера муж выиграл в конкурсе репостов ужин (роллы Лава и Кабуки). Так как сегодня дождь весь день, ехать не сильно хочется по такой погоде, решили сделать дозаказ, чтобы вместе с ним привезли и выигрыш. Сделали заказ в примерно в 11-40. Заказали еще 3 вида...

Показать целиком

Ну что ж...Видимо не судьба познакомится с этой службой доставки...Отбили все желание.

Вчера муж выиграл в конкурсе репостов ужин (роллы Лава и Кабуки). Так как сегодня дождь весь день, ехать не сильно хочется по такой погоде, решили сделать дозаказ, чтобы вместе с ним привезли и выигрыш. Сделали заказ в примерно в 11-40. Заказали еще 3 вида роллов. В заказ входили темпура роллы. Доставка бесплатная от 600 р. Наш дозаказ - 718 р. Попросили доставку на 15-00.

Радостные сидим ждем. Время 15-00. тишина. Ждем...Время 15-30 - тишина. В 15-40 звоню, спрашиваю - где заказ. Девушка сказала что выяснит и перезвонит. Через минуту звонит и говорит что курьер подъедет минут через 10 примерно. ЭТО ЧАС ОПОЗДАНИЯ!!!! ЧАС!!!! УВАЖАЕМЫЕ!!! Вы же не просто мои халявные роллы везете, а вообще то и дополнительный заказ!

Далее я спрашиваю девушку как быть с заказом, ведь там есть темпура роллы, которые катались по городу уже больше часа, и явно что будут холодными. Девушка спрашивает - хотите их вычесть из доставки? Я ответила- да, я их брать не буду, потому что темпура остывшая это еще та гадость. И знаете что мне ответили???? Хорошо, но тогда ваш заказ будет менее 600 р. и вам придется оплатить доставку!!!! ЧТО??? ВАШ КУРЬЕР ОПОЗДАЛ НА ЧАС!!!! Это ВАШ КОСЯК!!!!! Роллы холодные по ВАШЕЙ вине и вине ВАШЕГО КУРЬЕРА! И я должна оплачивать ВАШУ КОСЯЧНУЮ доставку либо оплачивать холодные темпура роллы которые выкину потом? ВЫ не офигели ли??? Если другие службы доставки предлагают из-за опоздания вообще бесплатно заказ, либо делают скидки на последующие, то вам оказывается еще и клиент обязан заплатить за ваше опоздание ...Вот спасибо, накормили!!! Естественно я отказалась от заказа, и позвонила в другую службу и сделала заказ даже на большую сумму, но в них я уверена что привезут вовремя. А про вашу службу расскажу всем знакомым чтобы тоже не испортили себе настроение такими вот заказами. Клиентоориентированность отсутствует у вас совсем.

  • 0

8 комментариев

  • Я так и не рискнула заказывать у них . Был неудачный опыт с Зебрушей , когда заказ привезли позже на 2 часа разбросанные по контейнеру - все роллы полетели в помойку . Думаю это из той же оперы

    Ответить
  • кроме созвучного названия, с указанной Вами компанией, ничего общего нет. Ваша гипотеза неточна.

    С уважением, команда Суши Львуши.

  • вот и я отказалась... а у зебруш раньше заказывала и было вроде нормально. Вчера после того как мне отказали в бесплатной доставке львуши, хотя сами же и виноваты, то я хотела заказать у зебруш но потом поняла что это одна шайка-лейка и не стала. Заказала в гурмэ, через час уже ела вкусные свежие роллы, темпура тепленькая, рыбка свежая....теперь вот получается и в зебрушах не буду заказывать... так и теряют клиентов. А еще сейчас почитала как руководство отвечает на критику в свой адрес, так вообще в шоке. теперь уж точно убедилась в правильности решения отказаться от этой сети.

    Ответить
  • Светлана, здравствуйте. Мы приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию. На дорогах случаются аварии, к сожалению, от них никто не застрахован, даже наши курьеры. Был отправлен другой курьер для доставки Вашего заказа. Наш оператор не стала Вам объяснять причину, так как для Вас, как для клиента важна только качественно оказанная услуга. И жаль, что Вы не дослушали оператора, которая не смогла закончить фразу с предложением решения ситуации. Мы не оправдываем оператора, который не смог донести Вам наши извинения.

    Мы учтем все недоработки в сервисе и примем меры по их устранению. Спасибо, что уделили нам столько своего времени и внимания.

    С уважением, команда Суши Львуши.

  • Не надо врать !!! Это уже наглость! можно было просто извиниться. Я несколько раз спросила у оператора почему я должна платить если виноват курьер и мне не привезли вовремя заказ. И каждый раз она мне как попугай твердила одно и тоже - у нас доставка бесплатная только от 600 р . если вы отказываетесь вам нужно оплатить доставку... так что не дослушала я ее только когда она четвертый раз это начала говорить. и никаких других решений ни она ни кто либо другой из вашей доставки мне не предлагал!!!!

    Ответить
  • Светлана, мы приносим еще раз свои извинения. Нам нет нужды врать, как Вы пишите, потому что мы признаем свою недоработку и готовы принять все необходимые меры для их предотвращения.

  • По вашим словам мне хотели предложить решение, на самом деле решение оператор озвучила- вычесть стоимость темпуры и оплатить доставку...Вот и все решение...Ну впрочем ваши ответы меня не удивляют. Это в вашем стиле - "сами виноваты". Тему считаю закрытой. Надеюсь отзыв пригодится людям которые будут выбирать службу доставки.

    Ответить
  • сколько экспрессии))

    Ответить
Реклама не загрузилась