- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте . В очередной раз что-то не доложили. На этот раз соевый соус . Я связался по телефону 3832763 ,мне сказали , что со мной свяжутся. Прошло 15 минут , я объясняю ещё раз ситуацию , мне говорят , что сейчас закажут такси и отправят мне соус , но этотведт займёт ещё минимум 10 минут . Как вы думаете , хочу ли я ещё раз вставать ,...
Здравствуйте . В очередной раз что-то не доложили. На этот раз соевый соус . Я связался по телефону 3832763 ,мне сказали , что со мной свяжутся. Прошло 15 минут , я объясняю ещё раз ситуацию , мне говорят , что сейчас закажут такси и отправят мне соус , но этотведт займёт ещё минимум 10 минут . Как вы думаете , хочу ли я ещё раз вставать , открывать дверь курьеру и наконец кушать свои УЖЕ ЗАСОХШИЕ роллы . Конечно нет , на что оператор предложила мне вернуть 15₽ . Это клиентоориентированность у вас такая ? Серьёзно ? Надоели эти плевки в виде вашей скидки на следующий заказ , или возврат 15₽ за соус . -это смешно.
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать данный момент и постараться не допустить повторения подобного впредь! Конечно, вовсе исключить человеческий фактор...
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать данный момент и постараться не допустить повторения подобного впредь! Конечно, вовсе исключить человеческий фактор нельзя: но мы постараемся максимально его минимизировать.
Спасибо, что указали номер заказа, так нам будет проще разобраться в ситуации и исправить её.
Заказ номер 901154
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать данный момент и постараться не допустить повторения подобного впредь! Конечно, вовсе исключить человеческий фактор нельзя: но мы постараемся максимально его минимизировать.
Спасибо, что указали номер заказа, так нам будет проще разобраться в ситуации и исправить её.