Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1, 4 этаж
  • Площадь Маркса 310 м
  • Покрышкина 550 м
3

Вы знаете, много раз слышала и сама всегда говорила, "проверяйте не отходя от кассы" ...

Зашла, чтобы быстро купить роллы, не ожидая, пока приготовятся, как у соседей, должны были приехать гости, поэтому сами понимаете, времени было в обрез.

Выбрала самые вкусные на мой взгляд😊 и девушка-продавец, показав на один из контейнеров, сказала, что их только что приготовили.
Я довольная набрала огромный контейнер, ожидались гости, которые не равнодушны к роллам!

Девушка-продавец, спросила нужно ли мне что-то еще к роллам, я ответила, что все нужно, перечислив: палочки, имбирь, васаби и соус!!!! Девушка, к сожалению на имя не обратила внимание, посчитала все, я рассчиталась и побежала домой.

И что вы думаете??! Накрывая на стол, я не обнаружила в пакете ни соус, ни васаби! Смотрю в чек, девушка их посчитала, а положить, не положила!!!! Казалось бы мелочь, но как без этого кушать роллы?

Быстренько нашла телефон в 2гисе, позвонила, рассказав ситуацию, девушка на том конце провода, спросила далеко ли я ушла, может я вернусь за недостоющим??

Спорить с девушкой-оператором и доказывать что-то, не было времени, я спросила, могут ли мне это довезти, оплачу доставку, на что получила отказ. Предложила чтобы мне это принесла девушка, которая забыла это положить, всего-то нужно было перейти дорогу! Так же обещав заплатить за доставку! Девушка посмеялась и ответила, что ничем не могут мне помочь, обещав рассмотреть мои предложения во вторник или понедельник, т.к сейчас из руководства никого нет, но дальше я уже не вникала в разговор, так как звонил домофон...

Спасибо вам огромное, за свежие, вкусные роллы!! Но вот ориентация на покупателя должна быть! В следующий раз уже задумаюсь заходить к вам или нет..

Добрый вечер! Нам очень жаль, что наша сотрудница допустила такую оплошность, забыв положить Вам соус и васаби! Мы прекрасно понимаем ваше недовольство: очень неприятно, придя домой, обнаружить отсутствие чего-либо из своих покупок. Также мы приносим Вам свои извинения за то, что не смогли подвезти Вам то, что сами забыли положить. Мы обязательно проработаем инструкцию для наших операторов и сотрудников: как поступать в таких случаях, а также проведём с персоналом серьёзную работу на предмет их забывчивости! Да, мы понимаем, что, несмотря на то, что это мелочь, но очень неприятная, особенно перед приходом гостей!

Спасибо, что несмотря на оставшийся осадок, Вы всё же по достоинству оценили вкус и качество наших роллов! Надеемся, что Вы всё же ещё заглянете к нам! А мы приложим максимум усилий для устранения подобных ситуации и проработаем стратегию работы с клиентами в таких случаях (ведь человеческий фактор - штука, к сожалению, непредсказуемая).

  • 9
  • 0

4 комментария

  • Они часто забывают класть эти «добавки», но считают. Это вообще беда всех быстросуши. 🙈 Сочувствую.

    Ответить
  • спасибо☺ правда не очень было без них, гостей за ними не отправишь и сама не сбегаешь... буду умнее, и буду практиковать заглядывать в покупки сразу☺

    Ответить
  • Добрый вечер! Нам очень жаль, что наша сотрудница допустила такую оплошность, забыв положить Вам соус и васаби! Мы прекрасно понимаем ваше недовольство: очень неприятно, придя домой, обнаружить отсутствие чего-либо из своих покупок. Также мы приносим Вам свои извинения за то, что не смогли подвезти Вам то, что сами забыли положить. Мы обязательно проработаем инструкцию для наших операторов и сотрудников: как поступать в таких случаях, а также проведём с персоналом серьёзную работу на предмет их забывчивости! Да, мы понимаем, что, несмотря на то, что это мелочь, но очень неприятная, особенно перед приходом гостей!

    Спасибо, что несмотря на оставшийся осадок, Вы всё же по достоинству оценили вкус и качество наших роллов! Надеемся, что Вы всё же ещё заглянете к нам! А мы приложим максимум усилий для устранения подобных ситуации и проработаем стратегию работы с клиентами в таких случаях (ведь человеческий фактор - штука, к сожалению, непредсказуемая).

  • спасибо большое, что ответили, приятно, когда реагируют на отзыв!

    Ответить