Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1, 4 этаж
  • Площадь Маркса 280 м
  • Покрышкина 370 м
1

Не знаю, может на доставку они делают лучше суши, но если брать с витрины, хотя нет, лучше не брать.

Бываю в сан Сити крайне редко. После прогулки по магазинам захотелось перекусить. Фаст фуд не очень люблю поэтому выбор пал на суши. Да так чтоб по-быстрее. Пошла в суши маке.

Продавец не очень то любезна. Ни здрасти, ни до свидания. По ее мнению- все роллы вкусные и свежие.

Выбрала роллы. Положили мне мои несчастных 9 роллов в огромный контейнер за 10р, хотя кушала я у них, могли бы и по меньше контейнеры купить. Соевый соус (50мл)- закончился после 6 ролла. Вы уверены, что там 50мл?? Имбиря и васаби тоже ничтожно мало за такую сумму. Я просто сравниваю с другими компаниями, и вы даже рядом не стоите, суши маке.

Теперь непосредственно к роллам. КИСЛЫЕ!!! Вернее кислый сыр!!! Во всех роллах! Не вкусно. Доедать не стала. Фу. Так испортить роллы- это еще постараться нужно!

Не советую данную компанию. Напротив их есть островок с сушами, правда под заказ, но качество в 100раз лучше.

Добрый день! Мы обязательно проведём серьёзную работу с сотрудниками этого магазина-буфета "Суши Make" на предмет вежливости! Для нас очень важны приветливость и готовность всегда помочь гостям в нашем персонале, но никак не грубость и хамство. Также мы обязательно передадим Ваше предложение насчёт закупки небольших контейнеров нашим специалистам (к тому же это не первая подобная просьба), а они, в свою очередь, вплотную займутся решением этого вопроса.

Насчёт роллов могло сработать правило "На вкус и цвет", ведь никто не застрахован от того, что какое-то сочетание ингредиентов или определённый вид сыра ему не понравится. Нам, конечно же жаль, что роллы от "Суши Make" не пришлись Вам по вкусу, но, т.к. здесь нет нашей вины в отношении качества или свежести (ведь мы постоянно проводим контроль качества как сырья, так и готовой продукции), то и делаем вывод, что кому-то что-то нравится, а кому-то, к сожалению, нет.

  • 26
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день! Мы обязательно проведём серьёзную работу с сотрудниками этого магазина-буфета "Суши Make" на предмет вежливости! Для нас очень важны приветливость и готовность всегда помочь гостям в нашем персонале, но никак не грубость и хамство. Также мы обязательно передадим Ваше предложение насчёт закупки небольших контейнеров нашим специалистам (к тому же это не первая подобная просьба), а они, в свою очередь, вплотную займутся решением этого вопроса.

    Насчёт роллов могло сработать правило "На вкус и цвет", ведь никто не застрахован от того, что какое-то сочетание ингредиентов или определённый вид сыра ему не понравится. Нам, конечно же жаль, что роллы от "Суши Make" не пришлись Вам по вкусу, но, т.к. здесь нет нашей вины в отношении качества или свежести (ведь мы постоянно проводим контроль качества как сырья, так и готовой продукции), то и делаем вывод, что кому-то что-то нравится, а кому-то, к сожалению, нет.

  • Неужели такая проблема закупить два вида контейнеров? Если мне нужно купить десять роллов, я десять и куплю, хоть какого размера будут контейнеры. Три раза привозила домой какой-то рыбный плов вместо роллов, это одна из причин, по которой я вообще перестала покупать суши в вашей фирме. Из таких мелочей складывается общее впечатление.

    Ответить
  • а я вот ещё ни разу не встречала человека, которому свежий сыр на вкус кислый 😆👍

    Ответить
  • Я уж могу отличить свежий сыр от кислого.

    Ответить
  • и я о том же говорю 😉👌🏼

    Ответить
  • Мне нравится политика некоторых компаний. Готовят из некачественных продуктов, а потом говорят: "ну на вкус и цвет..." Позорище!

    Ответить
  • Да уж, по ответу сращу видно уровень "компании"

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет