Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1, 4 этаж
  • Площадь Маркса 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как ни гляну, так вы всё продолжаете "решать проблемы" со своими сотрудниками, протухшими продуктами, платными контейнерами и приборами. Как говорится, на словах ты - Лев Толстой, а на деле, ну вы поняли.

Снова заказывали коробочки вок с цыплёнком в сливочном соусе 410 грамм, и где же, дорогие мои, сливочный соус? Засыпали всё кунжутом, лапша...

Показать целиком

Как ни гляну, так вы всё продолжаете "решать проблемы" со своими сотрудниками, протухшими продуктами, платными контейнерами и приборами. Как говорится, на словах ты - Лев Толстой, а на деле, ну вы поняли.

Снова заказывали коробочки вок с цыплёнком в сливочном соусе 410 грамм, и где же, дорогие мои, сливочный соус? Засыпали всё кунжутом, лапша безвкусная, цыплёнка пару кусочков, и снова НЕДОВЕС, даже на глаз ежу будет понятно, что МАЛО ЛАПШИ, ну мало, как вам ещё объяснить? За какой хрен, извините за выражение, мы постоянно доплачиваем деньги, хитрожопики вы наши?

Сколько уже можно балаболить о том, какие вы хорошие и как вы оперативно решаете все свои проблемы, если это всё пустые слова, как и ваши пустые коробки? Уже просто не смешно, надоели уже своим наплевательским отношением и отвратительным сервисом. До свидания, Суши Make.

  • 0

2 комментария

  • Как грубо. Вроде, все правильно и по существу написали, НО прочитав, хочется встать на сторону Суши маке.

    Много раз брали в Маке и разное было, но чтобы из протухших продуктов - никогда.

    А то, что не исправляются, то Вы тут не правы. Писала один раз негативный отзыв, исправились :)

    Ответить
  • Добрый день! "Проблемы с платными контейнерами и приборами" мы не решаем, потому что никакой проблемы здесь нет. Мы выступаем за прозрачность перед нашими клиентами, поэтому не закладываем цену за дополнительную продукцию в общую стоимость блюд. Такая политика позволяет нашим гостям экономить и не переплачивать за ту дополнительную продукцию, которая кому-то не нужна. Например, если вы не любите васабы, Вы за него и не платите, или если Вы кушаете непосредственно в магазине-буфете, то Вы не платите за контейнер.

    Если Вас не устраивает качество наших блюд, или Вы обнаружили недовес, то смело несите всё обратно (а лучше проверяйте всё не отходя от кассы). Если с продукцией действительно что-то не так, то наши повара обязательно заменят Вам блюдо! Таким образом, это будет более эффективно и мы сможем решить проблему (если она действительно есть) на месте и по факту.

Реклама не загрузилась