Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 1 этаж
  • Студенческая 40 м
  • Метро Студенческая 90 м
Sanchous написала 9 отзывов об этом месте
5

Как много отзывов у меня про "Суши маке", ну что ж, это клиентский опыт и всегда он такой разный..
Совсем недавно произошла со мной ситуация, которая практически отвернула меня от моей любимой доставки- волос на ролле, кислый сыр, несвежая рыба, мало начинки, кривые роллы. Я написала отзыв, который я сейчас удалила и пишу отзыв собирательный. Конечно же оценка была "плохо".
В этот же день со мной связались представители компании, сначала на флампе, потом по телефону. Очень извинялись, просили не рубить с плеча, а получить новый заказ бесплатно и сменить гнев на милость.) конечно же я согласилась. Дело не в "бесплатно". Дело в том, что все люди, которые со мной общались были максимально вежливы, приятны, никакого гонора и что важно, замечу- никто ни разу ни слова не сказал о том, что я ДОЛЖНА переписать отзыв на флампе, или удалить, или ещё что. Они просто попросили дать им возможность исправить свою ошибку.
В то время, когда было удобно мне, я позвонила, мы договорились о доставке и уже через 80 минут у меня на столе красовались свежайшие, большие роллы, с правильным количеством начинки, с толстой рыбой)
Удон почему-то был совсем другой. Мне всегда интересно, как так выходит? Рецепт вроде один, а блюдо даже выглядит по-разному, ингредиенты разные..
Небольшое упущение (да-да, даже с этим заказом маленький косячок)- положили по одной порции соевого соуса, имбиря и васаби, хотя персоны было указано 2 и оператор доставки озвучивала, что будет по 2 того, того и того. Ну да ладно, мелочь.
Что в итоге: я собиралась ставить оценку "хорошо". Первая единица+ вторая пятёрка даёт в сумме 3 звезды, однако за вашу невероятную клиентоориентированность, лояльность, вежливость я хотела поставить 4. Но я просто не могу, у меня рука не поднимается ВАМ не поставить 5 звёзд. Потому что роллы у вас действительно самые вкусные. И я надеюсь, все-таки, что со мной больше не повторится подобных историй (ахаха, внесите мой контакт в особый список, ШУТКА), потому АВАНСОМ ставлю вам "отлично". Если вы разочаруете меня ещё раз, то это будет последний раз.
А пока спасибо вам, держитесь на уровне, гоните в шею халявщиков- сушистов и тех, кто в доставку запихивает несвежие заветренные роллы.
У меня все.)
P.S. На фото - роллы сверху с первой доставки, снизу- со второй. Удон слева - первый, справа- второй.

Добрый день! Спасибо, что позволили нам исправить нашу ошибку: для нас очень важно мнение каждого клиента, и мы стремимся (даже если что-то пошло не так - исправить это) сделать всё в лучшем виде! Нам очень приятно, что в этот раз вкус наших роллов Вас порадовал! Мы приложим все усилия, будем и дальше работать не покладая рук, чтобы все заказы, которые отвозятся через нашу службу доставки, были такого же уровня!

А на забывчивости наших сотрудников мы обязательно сконцентрируемся и проконтролируем, чтобы подобного больше не происходило (но, к сожалению, порой человеческий фактор берёт своё).

Помните, мы всегда готовы накормить Вас вкусными блюдами, где бы Вы не находились ;) Будем ждать Ваших заказов вновь!

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Вспомнил историю из жизни. Во времена буйной молодости работал я на складе игрушек. И вот сидели как-то с ребятами в курилке, подходит к нам начсклада и говорит про моего друга: "Вот Саня хороший парень, и работает хорошо, правда косячит иногда." А один тип такой ехидно: "А мы вот не косячим." На что гениальный ответ: "Так вы и не работаете."
    Мораль сей басни такова - не ошибается только тот, кто никто не делает. Но вдвойне почет тому, кто умеет исправлять свои ошибки и учиться на них.

    Ответить
  • полностью согласна с тобой)
    Кстати, Саню помню))

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо, что позволили нам исправить нашу ошибку: для нас очень важно мнение каждого клиента, и мы стремимся (даже если что-то пошло не так - исправить это) сделать всё в лучшем виде! Нам очень приятно, что в этот раз вкус наших роллов Вас порадовал! Мы приложим все усилия, будем и дальше работать не покладая рук, чтобы все заказы, которые отвозятся через нашу службу доставки, были такого же уровня!

    А на забывчивости наших сотрудников мы обязательно сконцентрируемся и проконтролируем, чтобы подобного больше не происходило (но, к сожалению, порой человеческий фактор берёт своё).

    Помните, мы всегда готовы накормить Вас вкусными блюдами, где бы Вы не находились ;) Будем ждать Ваших заказов вновь!

  • спасибо :)

    Ответить
  • А мне кажется не нужно было старый отзыв удалять, т.к в этот раз они старались, чтобы угодить. За клиентоориентированность поклон им, а вот всегда ли они будут держать марку? Не думаю, сами же вон пишут про человеческий фактор. Отрицательный и положительный отзыв дал бы среднюю оценку, а так от вас только положительная, хотя неприятный опыт всё же был.

    Ответить
  • Ну я сделала так, как мне было ближе в этой ситуации.. Долго думала.. Но решила так. Хотя в чем-то вы правы.

    Ответить