Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Бориса Богаткова, 206 — 1 этаж
  • Золотая Нива 470 м
  • Молодёжная 150 м
1

Вчера вечером 24.08.2016 покупала у вас суши. Обратила внимание продавца, что они все заветренные, на что она уверила меня, что они постоянно и бесперебойно их изготавливают (при этом, просверлив меня злобным взглядом)
Приобрела сет "голден", так как там были единственно живые, прикрытые суши в упаковке. Дорогие друзья, я отравилась так, что лежу сейчас с температурой 38,7, рвало 6 раз! Притом, что у меня крепкий желудок, и отравление последний раз со мной было около 9 лет назад. Я просто в ужасе, что там могло быть и насколько залежавшее, возможно, нори либо рыба, что я получила сильнейшее отравление! Никогда суши не травилась, притом что покупала и в сомнительных местах бывало( хочу написать жалобу на ваш отдельчик в соответствующие органы, так как вы не имеете никакого права травить людей за их же деньги!!! Я не удивлюсь, что и в "лежалой" рыбе могли быть всякого рода паразиты и так далее. Пришлось больничный с работы брать, ну и при этом, я думала ,что умру на 6ой раз рвоты, объяснять не нужно какие это ощущения! Считаю, что вы должны получить "по заслугам".

Добрый день! Мы очень надеемся, что причиной Вашего отравления стала не продукция "Суши Make" (ведь за день человек съедает множество различных продуктов и признаки отравления не всегда приходят сразу же). Не могли бы Вы подсказать, как наши специалисты могли бы связаться с Вами для более детального разбора данного инцидента и для получения дополнительной информации? Если не хотите оставлять свои контактные данные здесь в комментариях, просто скажите об этом нам, и мы повторим запрос Вам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Мы очень надеемся, что причиной Вашего отравления стала не продукция "Суши Make" (ведь за день человек съедает множество различных продуктов и признаки отравления не всегда приходят сразу же). Не могли бы Вы подсказать, как наши специалисты могли бы связаться с Вами для более детального разбора данного инцидента и для получения дополнительной информации? Если не хотите оставлять свои контактные данные здесь в комментариях, просто скажите об этом нам, и мы повторим запрос Вам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!

  • Ну да, само собой, вам ведь лучше знать, что же я ела за день!!! А именно, кроме домашней каши на воде утром и ваших так называемых "суши" я ничего не ела!!! лишнее доказательство того, что вы держите своих клиентов за дураков!!! Чтобы ваших близких и детей также кормили ядом! Удачи. И отзыв я пишу не с вами разборки устраивать, а чтобы люди знали и были в курсе и могли делать выбор, чтобы в случае подобной неудачи не удивлялись.

    Ответить