Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Титова, 23а
  • Площадь Маркса 1200 м
Sanchous написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На этой неделе решила пообедать роллами, по пути домой заскочила в суши мейк.

На витрине не было нужных мне роллов, но уже неоднократно я заказывала, ждала пару минут и забирала любимый ролл.

Спросила, недолго ждать, если заказать то, чего нет на витрине? В ответ я услышала наглым тоном "а чего там нет?". Я ответила. "Ну сделаем, если все 8 шт...

Показать целиком

На этой неделе решила пообедать роллами, по пути домой заскочила в суши мейк.

На витрине не было нужных мне роллов, но уже неоднократно я заказывала, ждала пару минут и забирала любимый ролл.

Спросила, недолго ждать, если заказать то, чего нет на витрине? В ответ я услышала наглым тоном "а чего там нет?". Я ответила. "Ну сделаем, если все 8 шт заберете". Я могла по идее попросить меньше, но мне так и нужна была целая порция, поэтому молча согласилась. Очень забавный диалог произошёл про имбирь-васаби. "Имбирь, васаби, палочки нужны?", я говорю, васаби. "Че, только васаби?" И вот тоном таким неприятным, поверьте, не придираюсь.

Оплатила картой, подождала пару минут, забрала заказ и недовольная ушла.

На бейдже у девушки на кассе было написано Анастасия, я заезжала 24.12 примерно в 16 часов.

Васаби, который выдают в суши мейке каждый раз все больше жалости и сочувствия вызывает. Он просто абсолютная убогость. А стоит, простите...

  • 0

9 комментариев

  • Добрый вечер! Нам очень жаль, что наша сотрудница повела себя таким грубым образом! Для нас очень важны вежливость, улыбчивость и готовность всегда помочь гостям у нашего персонала, а неуважение к клиентам мы абсолютно неприемлем! Поэтому с сотрудницей будет проведена серьёзная работа на этот счёт, и мы примем соответствующие меры: спасибо, что запомнили имя и указали, когда именно произошёл данный инцидент - это очень нам поможет!

    Да, действительно, в то время, когда Вы заезжали, Вы могли попросить накрутить Вам меньше, чем 8 роллов (от 4 шт) и наш персонал не должен был бы Вам отказать. На этот счёт мы так же проведём серьёзную работу с сотрудниками! Мы крутим по 8 штук уже под конец рабочего дня, чтобы не оказывалось слишком много продукции на списание.

    Также мы обязательно проверим поставки васаби!

    Надеемся, что к следующему вашему визиту нам удастся исправить все указанные Вами недочёты: персонал будет вежливым, а васаби будет на высоте! ;) Ждём Вас в "Суши Make" снова!

  • да и роллы на вид печальные

    Ответить
  • ну я немного их потрясла сама) в контейнере места много свободного - они растряслись)

    Ответить
  • Ну и сервис. очень злит такое хамское общение👿

    Ответить
  • неприятно очень!(

    Ответить
  • Сегодня такой же васаби был и в Версале(( пришлось дома выкинуть..

    Ответить
  • я тоже выкинула))

    Ответить
  • 04.01.2016г. васаби еще не на высоте

    ...такие же маленькие порции!!!!!!!

    Ответить
  • дааа.. Часто, очень часто- ответ оф.представителя- пустые слова.

    Ответить
Реклама не загрузилась