Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Титова, 23а
  • Площадь Маркса 1200 м
  • пл. Станиславского 90 м
1

И так. Здравствуйте. Вчера заказывали роллы на виктора уса 9. Т.89139819639. Огромно-жирный минус за порцию унаги-Филадельфии, которая ушла в мусорку. Вы проверяете нарезку угря? Просто выкинул деньги на ветер. Есть это было не возможно,вы уж простите.

Добрый день! Нам очень жаль, что служба доставки "Суши Make" Вас разочаровала. Мы проводим ежедневный многоступенчатый контроль качества сырья и готовой продукции, но иногда случаются и сбои. Мы обязательно акцентируем внимание на указанной Вами проблеме и приложим максимум усилий для того, чтобы больше не допускать подобных инцидентов!

Наша доставка запустилась совсем недавно, но мы работаем в усиленном режиме, чтобы усовершенствовать эту функцию, и чтобы никаких перебоев больше не было. Надеемся, что в будущем служба доставки "Суши Make" будет работать как часы!

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Нам очень жаль, что служба доставки "Суши Make" Вас разочаровала. Мы проводим ежедневный многоступенчатый контроль качества сырья и готовой продукции, но иногда случаются и сбои. Мы обязательно акцентируем внимание на указанной Вами проблеме и приложим максимум усилий для того, чтобы больше не допускать подобных инцидентов!

    Наша доставка запустилась совсем недавно, но мы работаем в усиленном режиме, чтобы усовершенствовать эту функцию, и чтобы никаких перебоев больше не было. Надеемся, что в будущем служба доставки "Суши Make" будет работать как часы!

  • Спасибо за ответ, но что мне делать с потраченными деньгами? Я выкинул деньги в помойку.

    Ответить
  • Добрый день! Понимаете для того, чтобы мы вернули Вам деньги за недоброкачественный товар, Вам нужно было поступить несколько иным образом. Либо проверить роллы, когда их привезли к Вам домой и предъявить претензию курьеру, либо уже после обнаружения инцидента позвонить на горячую линию, узнать, в каком филиале были скручены эти роллы, и отвезти их туда с чеком (скорее всего, это и был бы ближайший к Вам магазин-буфет "Суши Make"). Так бы и мы смогли яснее и подробнее понять, что именно было не так, а Вы - получить назад свои деньги. Вы же не покупаете, например, пылесос или микроволновку и, узнав, что она не работает, не выбрасываете технику в мусор. Вы идёте с чеком в магазин, чтобы Вам заменили неисправный аппарат. И мы работаем по тем же принципам.

  • роспотребнадзор фото рассмотрит вместе с заявкой.

    Ответить
  • Охренели совсем, говном травят и ещё и деньги не возвращают

    Ответить