Новосибирск

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Титова, 23а
  • Площадь Маркса 1200 м
  • пл. Станиславского 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И так. Здравствуйте. Вчера заказывали роллы на виктора уса 9. Т.89139819639. Огромно-жирный минус за порцию унаги-Филадельфии, которая ушла в мусорку. Вы проверяете нарезку угря? Просто выкинул деньги на ветер. Есть это было не возможно,вы уж простите.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Нам очень жаль, что служба доставки "Суши Make" Вас разочаровала. Мы проводим ежедневный многоступенчатый контроль качества сырья и готовой продукции, но иногда случаются и сбои. Мы обязательно акцентируем внимание на указанной Вами проблеме и приложим максимум усилий для того, чтобы больше не допускать подобных инцидентов!

    Наша доставка запустилась совсем недавно, но мы работаем в усиленном режиме, чтобы усовершенствовать эту функцию, и чтобы никаких перебоев больше не было. Надеемся, что в будущем служба доставки "Суши Make" будет работать как часы!

  • Спасибо за ответ, но что мне делать с потраченными деньгами? Я выкинул деньги в помойку.

    Ответить
  • Добрый день! Понимаете для того, чтобы мы вернули Вам деньги за недоброкачественный товар, Вам нужно было поступить несколько иным образом. Либо проверить роллы, когда их привезли к Вам домой и предъявить претензию курьеру, либо уже после обнаружения инцидента позвонить на горячую линию, узнать, в каком филиале были скручены эти роллы, и отвезти их туда с чеком (скорее всего, это и был бы ближайший к Вам магазин-буфет "Суши Make"). Так бы и мы смогли яснее и подробнее понять, что именно было не так, а Вы - получить назад свои деньги. Вы же не покупаете, например, пылесос или микроволновку и, узнав, что она не работает, не выбрасываете технику в мусор. Вы идёте с чеком в магазин, чтобы Вам заменили неисправный аппарат. И мы работаем по тем же принципам.

  • роспотребнадзор фото рассмотрит вместе с заявкой.

    Ответить
  • Охренели совсем, говном травят и ещё и деньги не возвращают

    Ответить
Реклама не загрузилась