Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Новосибирск, Титова, 23а
  • Площадь Маркса 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нет, господа, такая работа нам не нужна.

Сделала заказ в пятницу в 22:53. Раньше максимальное время доставки было 1,5 часа. Девушка предупреждают, что время доставки увеличено до 2х часов. Ну, думаю, ладно. Пятница, вечер. После заказа в приложении время доставки отразилось 00:23. Отлично, ждём) В 00:13 время доставки меняется на 01:20. Очень...

Показать целиком

Нет, господа, такая работа нам не нужна.

Сделала заказ в пятницу в 22:53. Раньше максимальное время доставки было 1,5 часа. Девушка предупреждают, что время доставки увеличено до 2х часов. Ну, думаю, ладно. Пятница, вечер. После заказа в приложении время доставки отразилось 00:23. Отлично, ждём) В 00:13 время доставки меняется на 01:20. Очень странно... С Титова в ночное время до меня ехать 10-15 минут. Думаю, ну не привезут же они в 01:20. В приложении же максимальное время доставки отражается. Ошибалась 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ Время 01:21 звоню, спрашиваю, где мой заказ. Говорят, что едет. Муж уже давно уснул и настроение уже изрядно испортилось... дают скидку на заказ 5%. После звонка буквально за секунду меняется 2 статуса заказа на Приготовлен и Отправлен. На скринах время и статусы выделила. Курьер называет к оплате сумму заказа без скидки, говорю, что у меня скидка. Звоним, девушка говорит, что скидка на следующий заказ. Для чего мне скидка на следующий заказ, когда вы здесь и сейчас все максимально возможное сделали, чтобы мою лояльность убить?! Обещают еще к следующему заказу дать в подарок калифорнию. Хотела уже отказаться от заказа и вернуть курьер пакет, но посмотрела на его жалостные испуганные глаза. Скрепя зубами, рассчитываюсь. Лучше бы отказалась... Ван Гог, хибики и подарочная калифорния имели странный привкус. Лосось на Филадельфии был уставшим. Скорее всего были не свежими. В угре было много косточек, на хибики не было зелёного лучка. Мужа разбудила, съел пару штук, сказал "не вкусные" и пошёл спать... система супердоставка?! Ну-ну. Уберите это с приложения, не позорьтесь! В следующий раз подумаю, где заказать. Знаю заведения, где вкус, цена и качество соответствует заявленному и ни чуть не хуже ваших, а может даже и получше будет

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал! Спасибо, что указали номер заказа, так нам будет проще найти его по базе и выяснить, в чём была причина сбоя. Мы уже передали Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли взять его на контроль, разобраться в ситуации и не допустить повторения подобного впредь! Ещё раз приносим Вам наши извинения!

Загрузка рекламы