Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Челюскинцев, 44/1 — 1 этаж
  • Красный проспект 700 м
  • Цирк 90 м
1

Заходил позавчера в СУШИ-MAKE на Цирке и сделал вывод, что заведение испортилось.

Рыба и так с начала санкций стала невкусной (по понятным причинам), а теперь был неприятно удивлен:
1. Исчезли со столов соевые соусы, палочки, салфеткии.
2. В туалете нет ни туалетной бумаги, ни салфеток для рук.
3. Персоналу все равно. Абсолютно. Обслуживали равнодушно.
4. Блюда потеряли свой начальный вкус.

Брал суп Рамен и Лапшу терияки.
Рамен 1-в-1 как суп-лапша. Вкус один - соленый.
Терияки заменили каким-то другим соусом, непохожим на оригинал.

Полостью разочарован. Не вижу причин возвращаться.

Добрый вечер! Соевые соусы и палочки мы убрали со столов, чтобы все условия по дополнительной продукции привести к единому формату. Мы не включаем цену за нашу дополнительную продукцию в стоимость блюд, поэтому они идут за отдельную плату. Поступаем мы именно так, потому что выступаем за прозрачность перед клиентами: если Вам что-то нужно из дополнительной продукции, например, васаби или соус, Вы за это платите, если не нужно - нет.

Своевременное обслуживание туалетной комнаты мы обязательно проконтролируем! Также мы обратим особое внимание на поведение наших сотрудников! Мы ценим в персонале доброжелательность и готовность всегда помочь гостям, а не равнодушное отношение к клиенту.

Также мы проверим технологию приготовления блюд на соответствие единой рецептуре, чтобы исключить возможность каких-либо вкусовых подмен!

Спасибо Вам за Ваш отзыв, мы будем работать над ошибками! Надеемся, что Вы всё же ещё заглянете к нам.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер! Соевые соусы и палочки мы убрали со столов, чтобы все условия по дополнительной продукции привести к единому формату. Мы не включаем цену за нашу дополнительную продукцию в стоимость блюд, поэтому они идут за отдельную плату. Поступаем мы именно так, потому что выступаем за прозрачность перед клиентами: если Вам что-то нужно из дополнительной продукции, например, васаби или соус, Вы за это платите, если не нужно - нет.

    Своевременное обслуживание туалетной комнаты мы обязательно проконтролируем! Также мы обратим особое внимание на поведение наших сотрудников! Мы ценим в персонале доброжелательность и готовность всегда помочь гостям, а не равнодушное отношение к клиенту.

    Также мы проверим технологию приготовления блюд на соответствие единой рецептуре, чтобы исключить возможность каких-либо вкусовых подмен!

    Спасибо Вам за Ваш отзыв, мы будем работать над ошибками! Надеемся, что Вы всё же ещё заглянете к нам.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет