Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Челюскинцев, 44/1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте,

По данной компании я сделала вывод, что фин. кризис , который настиг много пищевых предприятий и ресторанов, эту компанию обошел стороной.

Мой рассказ: Хотела сделать заказ 30.05.16 в службе доставки, зашла на сайт , забила заказ, указала место и время доставки. Заказ получился на 6200 руб (более 200шт ролл).

Ждала звонка...

Показать целиком

Здравствуйте,

По данной компании я сделала вывод, что фин. кризис , который настиг много пищевых предприятий и ресторанов, эту компанию обошел стороной.

Мой рассказ: Хотела сделать заказ 30.05.16 в службе доставки, зашла на сайт , забила заказ, указала место и время доставки. Заказ получился на 6200 руб (более 200шт ролл).

Ждала звонка -подтверждения заказа 30 мин (т.к. заказ большой хотела чтобы подтвердили его статус), потом сама набрала службу по телефону, оператор нашла мой заказ, сказала нужно его разбить на два и оплатить (предоплата) около 2 тыс, я готова была это сделать. Заказ мне нужен был на следующий день на 11-30. Положив трубку, я снова пошла на сайт оформлять новый заказ , чтобы его оплатить, но "на удачу" интернет повис и деньги не ушли (иначе бы были потом вопросы с возвратом), вскоре перезванивает мне менеджер с вопросом оплаты и ответом , что заказ не смогут доставить к 11-30, а только к 12-30, и уточняет адрес доставки. Я называю адрес п. Марусино (кто не знает, это 10км от Дмитровского моста и 3 км от кольца НовоМарусино). На что получаю шокирующий меня ответ, что дальше этого кольца они доставку не делают и не зависит это от того, что мой заказ равен хорошему чеку в ресторане, предложили доехать до кольца и забрать его от туда. Машина не могла доехать 3 км? Конечно я отменила заказ и оформила его в другой службе. Не нужны клиенты Суши Make.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер! Спасибо Вам большое за обратную связь, данная ситуация не попала даже в отчет за смену, и, если бы не ваше сообщение, то мы бы и не узнали о проблеме.

    Мы приносим Вам свои извинения за работу нашего оператора-стажера.

    Если Вы напишите Ваши контакты (если не хотите оставлять их здесь, то просто скажите об этом нам, мы повторим запрос Вам в личные сообщения), то мы с радостью совершенно бесплатно доставим сет роллов.

    Мы постоянно работаем над улучшение качества сервиса и будем благодарны за обратную связь в дальнейшем.

    По поводу предварительной оплаты за заказ - у нас действительно есть ограничение для новых гостей по сумме заказа. Оператор в данном случае должен был с вами договориться о том, чтобы в удобное время к вам подъехал курьер с терминалом для внесения предпоплаты.

Загрузка рекламы