Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Челюскинцев, 44/1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • Цирк 850 м
1

Не рекомендую никому доставку от этой компании! Начиная с хамства оператора, заканчивая потерей курьера в пути.
Заказали в 20:35 роллы и 2 порции VOK. Привез нам всё это ПОВАР в 23:15. Спасибо ему, кстати. Лапша хоть не ледяная была и суши более-менее пристойного вида.
Почти 3 часа ехал ужин с Громова до Матрёшек. Это наверное ваш "рекорд", вряд ли кому так же повезло.
Руководство, задумайтесь уже об операторах своих, которые несут чушь по поводу нахождения курьеров и причин их опозданий, задумайтесь и о контингенте курьеров, которые могут пропасть во время работы. Эти 2 фактора очень портят довольно неплохую продукцию, у Вас действительно можно питаться и заказывать для себя/гостей суши и прочее.
Подводя итог:
Люди, читайте отзывы прежде чем заказываете еду, тут действительно много чего можно прочитать полезного и сделать выбор.
А в суши маке больше ни ногой, если не изменитесь. Сами кушайте свою холодную лапшу.

Добрый день! Спасибо Вам за сигнал! Не могли бы Вы подсказать нам номер заказа или адрес, на который была заказана доставка? Ответ на этот вопрос помог бы нашим специалистам быстрее и эффективнее разобраться в сложившейся ситуации!

Для нас очень важно, чтобы не только блюда были высокого качества, но и чтобы сервис (в том числе общение операторов и пунктуальность курьеров) был на высоте. Поэтому по этому инциденту будет проведён детальный разбор, чтобы впредь исключить подобные ситуации!

Конечно, вчера были не лучшие погодные условия для быстрой доставки. Надеемся, что Вы примите во внимание эту непредвиденную ситуацию, которую мы не в силах были изменить. К сожалению, из-за вчерашнего катаклизма спрос существенно превысил ожидания и вечером мы были вынуждены привлечь внешнюю курьерскую службу. Связь с внешними курьерами очень затруднена, мы приносим извинения за работу операторов, которые не проявили должного профессионализма в критической ситуации.

Если вы уточните адрес доставки или номер заказа, наша диспетчерская служба свяжется с вами, чтобы уточнить в какое время вам будет удобно получить бесплатный заказ от "Суши Make".

Мы приложим максимум усилий, чтобы всё исправить в кратчайшие сроки! Надеемся, что Вы всё же ещё обратитесь в службу доставки "Суши Make".

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо Вам за сигнал! Не могли бы Вы подсказать нам номер заказа или адрес, на который была заказана доставка? Ответ на этот вопрос помог бы нашим специалистам быстрее и эффективнее разобраться в сложившейся ситуации!

    Для нас очень важно, чтобы не только блюда были высокого качества, но и чтобы сервис (в том числе общение операторов и пунктуальность курьеров) был на высоте. Поэтому по этому инциденту будет проведён детальный разбор, чтобы впредь исключить подобные ситуации!

    Конечно, вчера были не лучшие погодные условия для быстрой доставки. Надеемся, что Вы примите во внимание эту непредвиденную ситуацию, которую мы не в силах были изменить. К сожалению, из-за вчерашнего катаклизма спрос существенно превысил ожидания и вечером мы были вынуждены привлечь внешнюю курьерскую службу. Связь с внешними курьерами очень затруднена, мы приносим извинения за работу операторов, которые не проявили должного профессионализма в критической ситуации.

    Если вы уточните адрес доставки или номер заказа, наша диспетчерская служба свяжется с вами, чтобы уточнить в какое время вам будет удобно получить бесплатный заказ от "Суши Make".

    Мы приложим максимум усилий, чтобы всё исправить в кратчайшие сроки! Надеемся, что Вы всё же ещё обратитесь в службу доставки "Суши Make".

  • Номер заказа 24064

    Ответить