Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Челюскинцев, 44/1 — 1 этаж
  • Красный проспект 650 м
  • Цирк 90 м
1

И день стал не добрым.... 😡
Отзыв, собственно , о доставке. Я осталась сегодня голодной!!! Без обеда, совсем!!!!!!! Мы заказываем у вас обед пару раз в неделю (1905 года). Иногда случаются задержки с доставкой, но обычно это не так критично. Мой обед с 12 до 13 и ни минутой позже или дольше. И заказ был на 12, но ни в 12.30, ни в 13.00 его так и не привезли. Закончилось тем, что нам нагрубили 2 раза по телефону, утверждали сначала что заказ был не на 12.00, а на 12.30, а в следующий звонок оказалось , что заказ вообще "без времени", что это значит вообще?! На просьбу сообщить фамилию директора для составления претензии мы получили отказ, что за тайна-то такая?! Дали телефон курьера, который бросил трубку на середине разговора. Последний раз звонили в 13.10, нам сообщили, что в связи с большим объемом заказов кухня не справляется. Так это сразу обьяснить нельзя было? Зачем вообще принимать заказы и ориентировать клиентов на время, если у вас завал и вы не справляетесь ? Привезли заказ в 13.20.. В итоге. Я все понимаю и если бы вы позвонили и сказали , что так и так, случился аврал или что кто-то ошибся, или ещё какая причина и извинились, в общем, сами бы решали сложившуюся ситуацию , а не утверждали нам, что виноваты мы, что у нас 10 человек дураков, которые время сказать забыли или говорили другое, то не осталось бы такого осадка...О чем речь-то вообще?! Хамство и бардак!

Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за этот инцидент! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем! Не могли бы Вы подсказать номер заказа, чтобы мы могли провести разбор полётов уже непосредственно по факту? Или, если не помните номер заказа, то укажите, пожалуйста точный адрес доставки (улица 1905 года, ?). Заранее спасибо за ответ!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за этот инцидент! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем! Не могли бы Вы подсказать номер заказа, чтобы мы могли провести разбор полётов уже непосредственно по факту? Или, если не помните номер заказа, то укажите, пожалуйста точный адрес доставки (улица 1905 года, ?). Заранее спасибо за ответ!

  • Номер заказа не помню, 1905 года, 18.

    Ответить
  • Спасибо за уточнение! Всю дополнительную информацию мы передадим нашим специалистам, которые будут разбираться в данном инциденте и выяснять причины!

  • Мы сделали заказ в районе 10.30-11.00 на 12.00, нам сообщили что доставка будет с 12.00 до 12.30, в 12.25 мы позвонили уточнить о местонахождении курьера, на что получили ответ что заказ был на 12.35 и время возможной задержки 15 минут.. в 12.55 мы позвонили повторно, никаких комментариев о причине задержки и времени примерного прибытия курьера нам не сказали и заявили что заказ был без времени. "Кухня работает с 11.00 и мы вообще не принимаем заказов до 12.00 т.к.не успеваем". Девушка спорила и никакой полезной информации не предоставила. Из разговора сделала вывод что в 12 обедать рано и вообще заказывать не следует. Дала телефон курьера, который заявил, что у него заказ на 11.50 ещё , а до нас очередь потом, мы попытались узнать как так, только что нам сказали что раньше 12.00 заказы на доставку не принимают ... на этом моменте курьер сбросил звонок. Отлично, когда все работает хорошо и вовремя, но в сложившейся ситуации мы не поняли как и с кем решать проблему, т.к. общаться пришлось только с сотрудниками "путающимися в показаниях".

    Ответить