Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Кропоткина, 120/3 — 1 этаж
  • Гагаринская 1300 м
  • Магазин №21 100 м
5

Вот сижу читаю комментарии и даже стало обидно,решила зарегестрироваться и тоже написать комментарий!значит так,работаю через дорогу от данного заведения,муж всегда встречает с работы,итмы мимо никогда не проходим.покупаем мы тоже лапшу и мой муж не ест морковь.у него тоже аллергия.девочек кассиров знаю уже давно,нииразу не было чтобы нам нахамилитна кассе,когда мы просим приготовить без моркови то нам кассиры вежливо объясняют что перец идет вместе с морковью,они сами их не нарезают.мы прекрасно видим как они достают упакованные контейнерки.Девочки кассиры часто ходят к нам в горожанку и так как мы часто у них покупаем я их знаю в лицо.молодые люди я сама кассир горожанки и прекрасно знаю какие бывают покупатели!пишу в защиту кассира Дианы только хорошие отзывы,всегда улыбается,вот сегодня тоже купила рис с морепродуктами и заболтали меня настолько про свою акцию,что я вернулась с мужем и купила себе вкусный ужин!цените своих сотрудников!даже повара в этом заведении отличные и веселые.молодцы и желаю вам процветания)я приду еще много много раз)

Добрый вечер! Спасибо, что отстаиваете позиции "Суши Make", для нас очень ценно такое отношение. В прошлом отзыве пользователь акцентировал внимание на хамстве персонала и мы как-то также зацепились за это, поэтому и не объяснили то, что некоторые ингредиенты действительно нельзя просто так убрать. Мы, конечно же, все равно проконтролируем персонал этого магазина на предмет вежливого общения с клиентами, ведь если возникло недопонимание, то для этого должна была быть причина (и мы не хотим, чтобы такие вот ситуации, когда клиент не понял, что сотрудник пытается ему объяснить, и принял это за хамство, повторялись)! Ждём Вас в "Суши Make" снова! Приходите: вкусно накормим и с улыбкой обслужим ;)

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер! Спасибо, что отстаиваете позиции "Суши Make", для нас очень ценно такое отношение. В прошлом отзыве пользователь акцентировал внимание на хамстве персонала и мы как-то также зацепились за это, поэтому и не объяснили то, что некоторые ингредиенты действительно нельзя просто так убрать. Мы, конечно же, все равно проконтролируем персонал этого магазина на предмет вежливого общения с клиентами, ведь если возникло недопонимание, то для этого должна была быть причина (и мы не хотим, чтобы такие вот ситуации, когда клиент не понял, что сотрудник пытается ему объяснить, и принял это за хамство, повторялись)! Ждём Вас в "Суши Make" снова! Приходите: вкусно накормим и с улыбкой обслужим ;)