Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Кропоткина, 120/3 — 1 этаж
  • Гагаринская 1300 м
  • Магазин №21 100 м
1

уже в течении двух недель собираюсь купить лапшу в коробочках, и не удается.
1) В выходной в сб, прихожу в 13:30 говорю:
-Ребят есть горячие?
-Пока нет!
-Как нет? Вы открылись два с половиной часа назад?
-Ну к нам еще не приехал курьер который привозит ингредиенты?
Почему у вас магазин открывается без положенного товара? Мне это не понятно.
2) Прихожу вчера после работы в 17:30
-Ребят а горячие есть? ( В магазине только девушка кассир, мальчиков поваров и видно не было. Все было пусто и чисто, с чего сделан вывод что оставшийся рабочий день 4,5 часа они тупо будут распродавать свои заветренные наборы.)
-Нет, уже все закончилось!
Уважаемое руководство снабжайте свои магазины лучше, а то как не зайдет так постоянно чего-то нет. Если видите что поток клиентов увеличился + праздники, так привозите больше продуктов!
Был еще момент когда пришла в магазин стою выбираю, за мной заходят две девушки садятся на диван и начинаю с кассиром обсуждать кто как и где сделал себе ногти.
Обсуждайте свои личные дела где угодно, но не при покупателях. У меня ВСЕ!
PS Я нашла наконец-то то что мне нужно, в другой компании и больше и вкуснее и быстрее! ГЛАВНОЕ ВСЕ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ!!

Добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, а мы не сумели за ней проследить! Дело в том, что проблема с нехваткой определённых ингредиентов, действительно, стояла перед нами, но мы думали, что нам удалось её исправить, увеличив поставки. Как оказалось, этого было не достаточно, и некоторые блюда всё равно разбирают слишком быстро. Поэтому мы обязательно вновь увеличим поставки!

А с продавцами мы обязательно проведём серьёзный разговор на счёт профессионального поведения на рабочем месте!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, а мы не сумели за ней проследить! Дело в том, что проблема с нехваткой определённых ингредиентов, действительно, стояла перед нами, но мы думали, что нам удалось её исправить, увеличив поставки. Как оказалось, этого было не достаточно, и некоторые блюда всё равно разбирают слишком быстро. Поэтому мы обязательно вновь увеличим поставки!

    А с продавцами мы обязательно проведём серьёзный разговор на счёт профессионального поведения на рабочем месте!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет