Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Новосибирск, Рассветная, 11
  • Рассветная 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как уже здесь писали в данной конкретной точке сети все сильно зависит от того, кто сегодня повар. :))) Неоднократно заказывал здесь WOK, иногда суши. В принципе +/- было съедобно. 07 апреля зашел в очередной раз заказал лапшу WOK с овощами (Честный WOK). В ней по рецептуре положено: лапша, лук зеленый, морковь, капуста белокочанная, яичный блин,...

Показать целиком

Как уже здесь писали в данной конкретной точке сети все сильно зависит от того, кто сегодня повар. :))) Неоднократно заказывал здесь WOK, иногда суши. В принципе +/- было съедобно. 07 апреля зашел в очередной раз заказал лапшу WOK с овощами (Честный WOK). В ней по рецептуре положено: лапша, лук зеленый, морковь, капуста белокочанная, яичный блин, корень имбиря, белый кунжут, специи. Я оплатил заказ и получил порцию в которой оказалась только лапша, морковь, капуста и пары кусочков яичного блина и зернышек кунжута (фото прилагается) ... Мой вопрос где все остальное - был встречен гробовым молчанием. :))) У меня вопрос к компании - это нормально, что у вас произвольно меняется рецептура блюд без уведомления об этом клиента? Про их вес я уже молчу.

P.S. Ну и еще, господин ИП Селедков Александр Васильевич, объясните пожалуйста своему персоналу, что если они "мутят" с продуктами, то пусть хотя бы не кричат об этом на весь зал, когда там есть посетители. :))))) Лично был свидетелем разговора где ваши повара обсуждали, что "заказали много угря, что делать?". Коллектив принял экспертное волевое решение по итогам рабочего совещания, "что недельку еще наверное протянет, как-нибудь раскидаем, не выбрасывать же..." Похвально их желание сэкономить вам денег и видимо себе штрафы, но думаю на вкусе и главное безопасности ваших блюд подобного рода экономия может сказаться весьма негативно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай! Из Вашего фото видно, что в Честном Wok не хватает зеленого лука, все остальные ингредиенты на фото присутствуют. Корень имбиря добавляется в соус на производстве.

    Не могли бы Вы подсказать нам, как с Вами можно связаться, чтобы мы могли лично переделать Вам лапшу в качестве наших извинений? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!

  • Ваши извинения приняты. Лапшу купить сам себе в состоянии. Спасибо за реакцию. Писал я не для этого. Мне в целом нравится, что недалеко от моего дома есть точка с достаточно качественной едой. Но последнее время очень упало качество и отношение к клиенту. Если вы представитель франчайзера очень советую обратить внимание на эту точку в ней явно хромает трудовая дисциплина и портит репутацию всей сети. За последний месяц я там был 6 раз (можете посмотреть по камерам), всегда брал одну и туже лапшу и напиток имбирь-лимон (несколько раз брал суши) и ждал ее приготовления в зале. Помимо "истории с угрем" были и другие. Коллектив работаем очень не слажено, клиентов заставляют подолгу ждать заказов, даже тех кто приходит повторно забрать оплаченный заказ. И не сказать что аншлаг, просто пофигизм персонала, работают как из под палки. Вы кстати теряете из-за этого много заказов. Особенно плохая смена с поваром-мужчиной, которой работал 07 апреля. Хотя он и повар и кладовщик. Это его история с "заказали много угря". Вторая барышня повар - значительно лучше. Место бойкое, но с такой деградацией отношения к клиенту господину Селедкову Александру Васильевичу скоро придется закрывать точку чего бы очень не хотелось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы