Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Ленина, 10а — 1 этаж
  • Площадь Ленина 370 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 440 м
1

Хуже организации я не видела! До последнего не хотела писать отзыв о доставке, но... Заказали мы доставку, всё как всегда, 1,5 часа ждать, ну ОК. Ждём. После того как прошло почти 2 часа, терпение кончилось и решили позвонить, и узнать через какую местность едет наш заказ! Администратор ( кстати очень милая и приятная девушка) удивилась, что мы сидим и голодаем , так и не получив свой заказ. Пообещала позвонить курьеру и перезвонить! Через десять минут , мне так никто и не перезвонил!!! Когда я позвонила сама, сказали, что мне должен был позвонить курьер и всё рассказать что, да как. И начали рассказывать какую-то душераздирающую историю о том, как у бедной девушки курьера сел аккумулятор, куда-то он там поехала, ей по пути прикурили и вот она уже мчится к нам на крыльях любви! Ну всё бывает, подумали мы. Ладно. Сидим. Ждём. Проходит 20 минут... 😂 И мы так-же сидим и ждём! Уже истерично звоню в доставку! Спрашиваю и что? Кроме ответа едет, я ничего внятного не получила! На вопрос о скидке и тп, за столь долгое ожидание полагается, сказали нет конечно! В итоге минут 20-30 мы ещё ждали! И когда мы уже собрались отменить заказ, о чудо! Пришла это чудесная женщина-курьер! Но ребята, вы там объясните, что в таких ситуациях хоть стоит извиниться, а не отдавать заказ с лицом, как будто это она нас ждала три часа или мы тут отвлекаем её бедную от важных дел!!!!! Оплатив заказ и открыв его мы обнаружили, что заказ не полностью! Привезли только лапшу, а роллы были где-то забыты... Занавес😠
Естественно мы опять звоним в эту отвратительную доставку!!! Оказывается девочка забыла пакет, блин!!! За пакетом с роллами я спустилась сама, столкнулась опять с недовольным лицом курьера, которая всунула мне в руки пакет и умчалась...
В итоге: три часа ожидания!!! Холодная лапша! Потраченные нервы! И жуткое недовольство доставкой и курьером! Это просто кошмар.
Никогда я в эту службу больше обращаться не буду и друзьям не посоветую! И поработайте с системой скидок для таких ситуаций, может курьеры начнут быстрее работать! И объясните, как нужно общаться с клиентами!
Одна звезда, за приятного администратора Марину, которая стойко терпела всё негодование.

Добрый день! Нам очень жаль, что служба доставки "Суши Make" Вас разочаровала, и что мы заставили Вас ждать заказ так долго. Дело в том, что наша доставка работает совсем недавно, поэтому пока что порой случаются некоторые сбои. Но мы работаем в усиленном режиме, чтобы усовершенствовать эту функцию, и чтобы никаких перебоев больше не было. Мы приложим максимум усилий, чтобы улучшить (а самое главное, ускорить) нашу доставку!

Также мы обязательно проведём серьёзную работу с нашими курьерами и научим их извинятся за свои же провинности (а также постараемся снизить вероятность таких инцидентов)!

Ваше предложение насчёт скидок в ситуациях, когда курьер сильно опаздывает с доставкой, мы обязательно передадим нашим специалистам: этот вопрос будет рассмотрен со всей серьёзностью.

Повторимся, нам очень жаль, что служба доставки "Суши Make" в этот вечер Вас разочаровала. Надеемся, что совсем скоро наша доставка будет работать как часы, и все блюда будут доставляться до дверей ровно в срок!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Нам очень жаль, что служба доставки "Суши Make" Вас разочаровала, и что мы заставили Вас ждать заказ так долго. Дело в том, что наша доставка работает совсем недавно, поэтому пока что порой случаются некоторые сбои. Но мы работаем в усиленном режиме, чтобы усовершенствовать эту функцию, и чтобы никаких перебоев больше не было. Мы приложим максимум усилий, чтобы улучшить (а самое главное, ускорить) нашу доставку!

    Также мы обязательно проведём серьёзную работу с нашими курьерами и научим их извинятся за свои же провинности (а также постараемся снизить вероятность таких инцидентов)!

    Ваше предложение насчёт скидок в ситуациях, когда курьер сильно опаздывает с доставкой, мы обязательно передадим нашим специалистам: этот вопрос будет рассмотрен со всей серьёзностью.

    Повторимся, нам очень жаль, что служба доставки "Суши Make" в этот вечер Вас разочаровала. Надеемся, что совсем скоро наша доставка будет работать как часы, и все блюда будут доставляться до дверей ровно в срок!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет