Новосибирск

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Ленина, 10а — 1 этаж
  • Площадь Ленина 370 м
Za_servis написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Роллы и лапшу всегда покупаем на Ленина 10а. Всегда все вкусно, качественно . Как только появилась доставка , решили попробовать , и, к слову, доставка абсолютно не радует .
Во- первых , девочки по телефону частенько путают заказы. Предварительно заказав на Ленина ( самовывоз) приходишь к назначенному времени и ничего нет . Продавцы сообщают, что...

Показать целиком

Роллы и лапшу всегда покупаем на Ленина 10а. Всегда все вкусно, качественно . Как только появилась доставка , решили попробовать , и, к слову, доставка абсолютно не радует .
Во- первых , девочки по телефону частенько путают заказы. Предварительно заказав на Ленина ( самовывоз) приходишь к назначенному времени и ничего нет . Продавцы сообщают, что им никто информации не передавал. Первы раз можно простить , но такое повторилось раза 3 точно .
Про доставку. Сначала заказали в офис . Бедные роллы как- будто войну прошли . Их привезли- рис отдельно , угорь отдельно . По времени все было четко, даже немного раньше .
Сколько раз заказываем доставку вкус совсем не тот , ну да ладно ,. Недавно вновь заказали доставку( в последний раз ) . Роллы маленькие , лапша отвратительная со странным привкусом . Ах, да, большой лапши в доставке нет .
Опадали еще на полчаса .

По доставке теперь точно заказывать не будем , только самостоятельно забирать с Ленина .

  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер! Спасибо за то, что донесли до нас эту информацию! Мы приложим максимум усилий, чтобы усовершенствовать нашу службу доставки, и чтобы в дальнейшем она работала как часы! Не могли бы Вы подсказать, когда произошёл последний описываемый Вами случай? И если помните, когда Вам привезли роллы в офис, которые "будто войну прошли"? Эта информация помогла бы на эффективнее и оперативнее разобраться в ситуации.

    Мы обязательно поведём серьёзную работу с нашими диспетчерами на счёт путаницы заказов и своевременной их передачи поварам! Абсолютно неприемлемо, если информация о сделанном клиентом заказе не была передана. Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем!

    Надеемся, что нам удастся усовершенствовать функцию доставки в сжатые сроки. Ждём Вас в магазинах-буфетах "Суши Make" и приносим Вам свои извинения за разочаровавшую Вас доставку.

Реклама не загрузилась