Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Ленина, 10а — 1 этаж
  • Площадь Ленина 380 м
Elvira написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нет, это просто невозможно!!! Сделали заказ ещё в 8 утра, на сайте, в 11 позвонил оператор уточнил , все ок , в 12:10 заказ будет. В 12:16 звоню в доставку и оказывается курьер задерживается , будет минут через 30-40, вы считаете это нормально?! Сколько раз не заказываем постоянно задержки! Не компенсации , не скидки , никакого желания нету...

Показать целиком

Нет, это просто невозможно!!! Сделали заказ ещё в 8 утра, на сайте, в 11 позвонил оператор уточнил , все ок , в 12:10 заказ будет. В 12:16 звоню в доставку и оказывается курьер задерживается , будет минут через 30-40, вы считаете это нормально?! Сколько раз не заказываем постоянно задержки! Не компенсации , не скидки , никакого желания нету заказывать больше. Наймите курьеров раз не успеваете, почему клиенты должны страдать?!! Обед у нас не резиновый!!!! В итоге остаёмся голодными , а вся заказанная еда будет ждать нас вечером. Обидно просто. То кости там, то холодное все. То вообще опаздывают не на 10 минут , а на 40! Прошлый раз обещали термо-сумки, что бы горячее все было , сейчас как доставят , проверим. Отвратительная доставка и само заведение!!!

Добрый день! Мы уточнили информацию у наших диспетчеров. К сожалению вчера у нас возникли технические проблемы, которые стали причиной сбоев в доставке. Приносим Вам свои извинения! Будем усиленно работать над пунктуальностью курьеров!

  • 0

6 комментариев

  • Ну что ж , доставили не через 40, а через час почти , термо-сумки нет! Еда холодная

    Ответить
  • Добрый день! Не могли бы Вы уточнить номер заказа? Или адрес, куда был сделан заказ?

  • Новогодняя 20/1

    Ответить
  • Добрый день! Мы уточнили информацию у наших диспетчеров. К сожалению вчера у нас возникли технические проблемы, которые стали причиной сбоев в доставке. Приносим Вам свои извинения! Будем усиленно работать над пунктуальностью курьеров!

  • А нам с этого что? Мы опаздывали на работу, остались без обеда! В каких то других заведениях делают время , не успел, за счёт компании заказ значит , скидки какие то. Почему клиенты то должны страдать и никаких утешений так сказать

    Ответить
  • Вовремя или бесплатно хоть какой то стимул у курьеров и работников! Что бы с их зарплаты не снимали деньги. Могли бы сами позвонить и предупредить , а не нам названивать и уточнять где есть курьер и как долго будет! Заказ был сделал на сайте ещё в 8 утра!

    Ответить
Реклама не загрузилась