Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Ленина, 10а — 1 этаж
  • Площадь Ленина 370 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 400 м
1

К сожалению некуда написать про интернет заказы. Поэтому пишу на этот адрес.
Впервые сделала интернет заказ в Суши Make. На Вашем сайте было уточнение по времени доставки с пометкой "точное". И указание адреса доставки. Через 5 минут мне перезвонила девушка-оператор и сквозь зевоту "уточнила" адрес доставки, назвав совершенно другой номер дома. Хотя мной было указано все верно. По ее тону и голосу было понятно, что ей все равно, какие там номера дома... С еще более скучающей ноткой в голосе спросила, буду ли я еще что-то заказывать дополнительно.
Изумляет откровенное равнодушие.
В итоге заказ мне так и не привезли. Как и не презвонили.
Хорошо, что не оплатила заказ сразу на сайте.
К стати, о сайте. Там написано, что Вы работаете для нас, и ради нас, клиентов.
Так держать, ребята! Буду рассказывать о Вас своим знакомым, как Вы "цените" клиентов.

Добрый день! Не могли бы Вы подсказать, на какой адрес, в какой день и на какое время Вы заказывали доставку? И не спросили ли Вы имени оператора? Мы ценим в наших сотрудниках исключительно вежливость, доброжелательность и готовность всегда помочь клиенту, но никак не равнодушие! А ситуация с не привезённым заказом и вовсе недопустима!

Мы крайне заинтересованы разобраться в сложившейся ситуации, поэтому надеемся, что Вы предоставите нам дополнительную информацию. Заранее спасибо за ответ! За этот инцидент приносим Вам свои извинения: Ваш отзыв обязательно будет передан нашим специалистам, чтобы они выяснили причину такой вопиющей халатности со стороны персонала!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Не могли бы Вы подсказать, на какой адрес, в какой день и на какое время Вы заказывали доставку? И не спросили ли Вы имени оператора? Мы ценим в наших сотрудниках исключительно вежливость, доброжелательность и готовность всегда помочь клиенту, но никак не равнодушие! А ситуация с не привезённым заказом и вовсе недопустима!

    Мы крайне заинтересованы разобраться в сложившейся ситуации, поэтому надеемся, что Вы предоставите нам дополнительную информацию. Заранее спасибо за ответ! За этот инцидент приносим Вам свои извинения: Ваш отзыв обязательно будет передан нашим специалистам, чтобы они выяснили причину такой вопиющей халатности со стороны персонала!

  • Здравствуйте, Администрация суши Маке.
    Заказ № 28861 от 28.08.2016. Доставка на 22:00.
    Имя оператора теперь не вспомню. Но стиль ее общения не забуду никогда. Еле живая девушка с ярко выраженным равнодушием к работе, клиентам.
    Если Вам поможет информация, то звонок на мой тлф был с номера 328-04-292 в 19:41.
    Свой адрес писать воздержусь.

    Ответить
  • Добрый день! Номера заказа вполне достаточно. Спасибо за информацию, мы уже передали её нашим специалистам для дальнейшего разбора данного инцидента. Ещё раз приносим Вам свои извинения!

  • Добрый день! Мы проверили Ваш заказ по номеру: его сумма составила 260 рублей. Минимальная сумма доставки в "Суши Make" в Ваш район составляет 500 рублей. Поэтому, по Вашему заказу был проставлен статус "Отменен" и, соответственно, Вы его не получили.

    Мы приносим Вам свои извинения за недостаточную компетентность наших операторов, которые не смогли в вежливой и понятной форме донести до Вас данную информацию.

    На всякий случай напоминаем, что Вы можете купить роллы от 15 рублей в любом из наших 32 магазинов в Новосибирске.