Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Ленина, 10а — 1 этаж
  • Площадь Ленина 370 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 440 м
3

Хочу начать с хорошего👍
Часто заказываем суши и именно здесь! Вкусные, свежие! Всегда какие-нибудь акции и просто приятные цены🙂
Как я уже сказала выше, заказывали уже много раз и всегда привозили примерно вовремя. Хоть и та часть города, в которую мы заказываем (на работу) расположена "в отдаленном районе". Итак. Теперь к неприятному (очень не приятному) моменту, произошедшему сегодня.
Сделали заказ(время было 10:30 примерно) через интернет. Как и всегда нам тут же перезвонил оператор (сегодня это была МАРИЯ). Уточнила заказ и спросила на какое время. Как всегда попросили НА БЛИЖАЙШЕЕ (ну на 12:00-12:30). На что нам ответили, что мол: хорошо, постараемся...ну максимум в 13:00. Окей, ждём. Время 13:00. Звоним. Отвечает МАРИЯ. На вопрос "а скоро ли заказ привезут" она ответила "я же вам сказала что возможно в 13:10" и спорила доказывала, что не обещала до 13:00 доставку. Окей. Ждём. 13:15. Звоним. МАРИЯ отвечает, что курьера задержали и что он будет в 13:20. На мой вопрос "в чем дело" мне было в ХАМСКОЙ ФОРМЕ сказано, что мол ждите, в отдаленные районы не возможно привезти до 13:00. (Хотя раньше всегда привозили без проблем!!!!)... 13:20...13:30...13:40...привезли наконец.
Резюмирую: МАРИЯ, оператор, хамка не умеющая общаться с клиентами! До этого случая, если даже и задерживали чуть чуть доставку, операторы сами звонили и в вежливой форме просили подождать, мол форс мажор и тд и тп. Уважаемое руководство, объясните пожалуйста оператору МАРИИ, что так разговаривать с клиентами неприемлемо! Ужас какой то! Имидж компании очень сегодня пострадал и в следующий раз я с подругами сто раз подумаю, а стоит ли заказывать именно у Вас...
К курьеру вопросов нет, не его вина.
Отправлено с iPhone

Добрый день! Нам очень приятно, что наши роллы так Вам нравятся ;)

За сегодняшний инцидент приносим Вам свои извинения, с оператором будет проведена серьёзная работа! Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или, если не помните, то адрес доставки? Эта информация помогла бы нам провести проверку непосредственно по факту! Заранее спасибо за ответ!

Но, в любом случае, Ваш отзыв будет передан нашим специалистам, которые, в свою очередь, проведут беседу с сотрудницей и примут соответствующие меры!

  • 0
  • 0

3 комментария