Новосибирск

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера попробовали сет Грин в Меге. Роллы были совершенно безвкусные, а соевый соус настолько разбавлен водой, что даже его характерный запах еле улавливался, не говоря о том что и он был безвкусный( Девушки-продавцы забыли положить нам с собой салфетки, когда попросили их,девушка со злобой на лице почти в лицо кинула нам 1 (одну!!!) салфетку на...

Показать целиком

Вчера попробовали сет Грин в Меге. Роллы были совершенно безвкусные, а соевый соус настолько разбавлен водой, что даже его характерный запах еле улавливался, не говоря о том что и он был безвкусный( Девушки-продавцы забыли положить нам с собой салфетки, когда попросили их,девушка со злобой на лице почти в лицо кинула нам 1 (одну!!!) салфетку на компанию в три человека.
Как хорошо что в Меге вы не одни продаёте суши!!! Больше к вам ни ногой!!!!

  • 0

3 комментария

  • Добрый вечер! С нашими сотрудниками мы обязательно проведём серьёзный разговор о том, как следует общаться и вести себя с гостями, потому как подобное поведение недопустимо! Нам очень жаль, что наши роллы Вам не понравились. Если бы Вы смогли нам подсказать, почему именно ролл Грин показался Вам безвкусным, и чего Вам в нём не хватило, мы могли бы принять к сведению эту информацию, чтобы дальше работать в этом направлении. Заранее спасибо за ответ!

  • Я сейчас полистала отзывы о вашей компании и точно такая же ситуация с салфетками на меге была в апреле!!!вы точно также обещали разобраться в ситуации!!даже если роллы, могут быть невкусными(некачественные продукты, недобросовестные поставщики,несоблюдение норм хранения во время доставки до вашей точки.., т.е те факторы на которые вы не можете повлиять), то вежливость и внимательность персонала это точно в ваших силах.Я очень надеюсь что вы сможете провести необходимую работу, ведь иногда ты приходишь в магазин или кафе,только ради обстановки которая там царит, что можно даже пережить безвкусные суши)

    Ответить
  • Мы приложим все усилия, чтобы исправить сложившуюся ситуацию! Сейчас мы обратим пристальное внимание на этот факт, Ваш отзыв будет передан нашим специалистам, чтобы они занялись именно вежливость и внимательностью персонала по отношению к гостям, потому как (здесь мы совершенно с Вами согласны) отношение персонала к гостям и к своей работе в принципе - это лицо компании, а мы не хотим его терять. Спасибо, что Вы всё же не ставить на нас крест и даёте нам шанс исправиться ;) Будем стремиться к той атмосфере, о которой Вы говорите (ну и конечно же к вкусным блюдам)!

Реклама не загрузилась