Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Пархоменко, 21 — универсам Горожанка
  • ж/м Троллейный 70 м
1

Место не плохое, готовят вкусно. Но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, ни каких стандартов обслуживания . Хамское обращение.
21.05.2016 в данном месте я решил приобрести ролы, времени до акции с 30 % скидкой оставалось минут 5. Подошёл , поздоровались не приветливо, видимо устала девушка Анастасия, за мной выбирали девушки. Я огласил то что мне понравилось и Анастасия начала набирать, Я спросил - можно дождаться акции? На что Анастасия ответила - а может девушки хотят забрать все. Там ещё оставалось достаточно ролов , чтобы и девушкам хватило и мне. Не понятно толи это дискриминация по половому признаку , толи неприязнь ,но одно ясно в это отделение вашей сети я не зайду больше. Поехал на площадь Станиславского и там девушка Ольга очень вежливо и приятно нас обслужила , не удивительно что на Станиславского было много народу. Ольга предложила сделать заказ и накрутили новых, свежих ролов что на вышеописанном филиале такого не предложат ни когда. Я сам являюсь руководителем и не допускаю такой распущенности подчиненных.

Добрый день! Спасибо за сигнал! Т.к. это не первый отзыв о таком отношении нашего персонала в этом магазине-буфете "Суши Make" к своей работе и, в частности, к клиентам, мы проведём на этот счёт серьёзнейшую проверку! Мы ценим в наших сотрудниках исключительно доброжелательность, улыбчивость и готовность всегда помочь гостям, а ни в коем случае не грубость и хамство! Для нас очень важно, чтобы каждый сотрудник относился к своей работе с должным уважением, а не наплевательски!

Спасибо, что несмотря на негативное впечатление от обслуживания, Вы всё же отмечаете вкусные блюда от "Суши Make"! Ждём Вас у нас вновь! Надеемся, что уже к следующему Вашему визиту весь персонал будет образцом доброжелательности, ведь мы приложим к этому максимум усилий ;)

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за сигнал! Т.к. это не первый отзыв о таком отношении нашего персонала в этом магазине-буфете "Суши Make" к своей работе и, в частности, к клиентам, мы проведём на этот счёт серьёзнейшую проверку! Мы ценим в наших сотрудниках исключительно доброжелательность, улыбчивость и готовность всегда помочь гостям, а ни в коем случае не грубость и хамство! Для нас очень важно, чтобы каждый сотрудник относился к своей работе с должным уважением, а не наплевательски!

    Спасибо, что несмотря на негативное впечатление от обслуживания, Вы всё же отмечаете вкусные блюда от "Суши Make"! Ждём Вас у нас вновь! Надеемся, что уже к следующему Вашему визиту весь персонал будет образцом доброжелательности, ведь мы приложим к этому максимум усилий ;)