Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Дуси Ковальчук, 73 к2
  • Заельцовская 1500 м
  • Плановая 160 м
1

Настолько все плохо, что отказались принимать заказ на самовывоз роллов и вок лапши, аргументируя прямым распоряжением руководства. Ребят, у вас и так не высокое качество продукции а если вы просто отказываетесь продавать на самовывоз то это абзац. Про качество: оно действительно среднее или даже низкое (недавно ел у вас). Превратились в г-доставку для студентов. Еще добавлю оператора - неадекват и хам. Не удивляюсь уже, что на фоне этого вы продаете гнилые роллы и тухлые соусы (отзыв ниже) :D С праздником!

Добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Но 8 марта, действительно, в связи с резким ростом спроса был приостановлен прием заказов на самовывоз горячих блюд. С 9 марта услуга предзаказа работает в полном объеме.

Не могли бы Вы подсказать, что именно Вас не устраивает в качестве наших блюд, чтобы мы могли работать в этом направлении? Более конкретная информация очень помогла бы нам!

И, конечно же, мы проведём серьёзную работу с операторами на предмет хамства. Мы ценим в наших сотрудниках лишь вежливость и готовность всегда помочь клиенту, а никак не грубость!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Но 8 марта, действительно, в связи с резким ростом спроса был приостановлен прием заказов на самовывоз горячих блюд. С 9 марта услуга предзаказа работает в полном объеме.

    Не могли бы Вы подсказать, что именно Вас не устраивает в качестве наших блюд, чтобы мы могли работать в этом направлении? Более конкретная информация очень помогла бы нам!

    И, конечно же, мы проведём серьёзную работу с операторами на предмет хамства. Мы ценим в наших сотрудниках лишь вежливость и готовность всегда помочь клиенту, а никак не грубость!

  • Почему Вы мне не отвечаете по повожу возврата средств за испорченные роллы? М?

    Ответить