Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Громова, 15 — 1 этаж; универсам Горожанка
  • Громова 170 м
Ольга написала 2 отзыва об этом месте
2

Знаете как потерять постоянного клиента?
А сотрудники данного филиала знают!☺
Я заказала 2 риса с курочкой, стою жду. Девушке передо мной отдают коробочку, она уходит. Через некоторое время возвращается и говорит, что открыла и увидела рис. Ей меняют коробочку, а эту оставляют у кассы. Предвкушая, что мне достанется коробка, которую уже кто-то открывал, подхожу и говорю, что не буду брать этот рис, хочу новый, никем нетронутый. Стою смотрю, что делает повар - она перекладывает в чистую коробку ЭТОТ ЖЕ рис и отдает кассиру.
Мне вручают пакет, интересуюсь, точно ли его переделали? Девушка говорит - ЕСТЕСТВЕННО! Я говорю, что видела, как его просто переложили. Кассир начинает спорить, доказывая, что все переделали(за минуту?),обращается к повару за подтверждением своих слов и получает отрицательный ответ(спасибо, хоть повар спорить не стала, было бы весело).
Да, мне все переделали. Но это еще и не вкусно! Пресный, совсем не пряный рис. Мой молодой человек пошел возвращать, ему вроде как переделали. Не знаю, может опять просто в чистую коробку переложили😂
Попробовала, ну не вкусно и все. Просто выкинули.
Я влюбилась в этот рис за насыщенность вкуса.
Спасибо за ужин! Стоит ли говорить, что я разочарована?
А мы ведь так хорошо дружили!

Добрый вечер! Мы обратим пристальное внимание на этот магазин-буфет "Суши Make"! С сотрудниками будет проведён серьёзный разговор на предмет их профессионализма и клиентоориентированности! Также мы проверим технологию приготовления риса (и всех горячих блюд) на предмет их соответствия единой рецептуре!

Мы, конечно же, не хотим терять постоянных клиентов и сделаем всё, чтобы исправить сложившуюся ситуацию! Надеемся, что Вы ещё к нам заглянете, ведь мы приложим максимум усилий, чтобы реабилитироваться в Ваших глазах.

  • 7
  • 0

6 комментариев

  • Добрый вечер! Мы обратим пристальное внимание на этот магазин-буфет "Суши Make"! С сотрудниками будет проведён серьёзный разговор на предмет их профессионализма и клиентоориентированности! Также мы проверим технологию приготовления риса (и всех горячих блюд) на предмет их соответствия единой рецептуре!

    Мы, конечно же, не хотим терять постоянных клиентов и сделаем всё, чтобы исправить сложившуюся ситуацию! Надеемся, что Вы ещё к нам заглянете, ведь мы приложим максимум усилий, чтобы реабилитироваться в Ваших глазах.

  • Добрый вечер и вам:)
    Сложившуюся ситуацию уже никак не исправить. А вот по камерам посмотрите, очень любопытное зрелище😂
    Обещаете ли вы, что я куплю в ближайшее время рис и он будет как и месяц назад - ПРЯНЫЙ?😋

    Ответить
  • Ну, мы по крайней мере сделаем всё, чтобы подобное впредь не повторялось! :)

    Мы обещаем Вам, что проверим рецептуру приготовления горячих блюд в этом магазине-буфете "Суши Make" и исправим её, если выявим несоответствия. Но, т.к. Вы обнаружили вкусовые несоответствия, то явно где-то закралось нарушение технологии приготовления, которое мы и исправим. Соответственно, рис после этого должен вернуться к прежнему уровню пряности ;)

  • Сижу и пробую рис, ничего пряного нет👎
    Вы не сдержали обещание😑

    Ответить
  • Ольга, добрый день! Возможно, наши специалисты ещё не успели взять в работу Ваш отзыв и проверить технологию приготовления. Постараемся как-то ускорить этот процесс!

  • А уже не надо, я больше не пойду туда:)
    Я и так уже 450 рублей отдала за не то, что должно быть. Больше нет желания выкидывать деньги☺

    Ответить