Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Громова, 15 — универсам Горожанка
  • Громова 170 м
2

+ одна звезда за аквариум на кассе! В общем в вашем буфете я была первый раз и последний. В сравнении с другими буфетами, возле данного находится как то не очень приятно, роллы заветренные некрасивые которые на витрине, но суть отзыва не в этом...сегодня после работы заехали с мужем взять по лапше на ужин, заказ принимал ну очень рассеянный молодой человек он с раза третьего только понял что нам нужно,и передал повару тот же походу вообще не услышал заказ и сделал по своему. Мы просили две лапши свинину и говядину без кунжута(так как кунжут не любим оба) в сливочном соусе. Приехав домой мы в коробочках увидели кунжут, сливочным соусом там и не пахнет.В общем деньги на ветер, ужин не удался,настроение не очень. Почитала отзывы, администрация всегда очень извиняется и уверяет что все исправят, что то не видно исправлений, увы....а своему персоналу посоветуйте пусть записывают заказы раз не могут запомнить,и приготовить нормально...

Добрый день! К сожалению, иногда на работу персонала влияют различные человеческие факторы, которые очень сложно устранить: усталость, загруженность и т.д. Мы прекрасно понимаем, что это недостаточное оправдание, и наши сотрудники должны быть всегда на должном профессиональном уровне в общении с гостями. Мы обязательно проведём работу с нашими сотрудниками в этом магазине-буфете "Суши Make" на предмет их забывчивости, чтобы впредь постараться исключить подобную путаницу.

Действительно, мы извиняемся перед нашими гостями, признавая свою вину в тех случаях, когда она действительно имеет место быть. Но одними извинениями дело не ограничивается. Все отзывы передаются в отдел контроля качества, который в свою очередь проверяет тот или иной магазин-буфет "Суши Make" в соответствии с указанными в отзыве проблемой, инцидентом или недостатком, чтобы после исправить это.

Кроме того, мы всегда советуем нашим гостям проверять свой заказ не отходя от кассы. Если вы вдруг обнаружите какую-либо путаницу, то наши сотрудники обязательно заменят Ваш заказ на верный. Таким образом можно исключить все те человеческие факторы, о которых мы говорили выше ;)

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! К сожалению, иногда на работу персонала влияют различные человеческие факторы, которые очень сложно устранить: усталость, загруженность и т.д. Мы прекрасно понимаем, что это недостаточное оправдание, и наши сотрудники должны быть всегда на должном профессиональном уровне в общении с гостями. Мы обязательно проведём работу с нашими сотрудниками в этом магазине-буфете "Суши Make" на предмет их забывчивости, чтобы впредь постараться исключить подобную путаницу.

    Действительно, мы извиняемся перед нашими гостями, признавая свою вину в тех случаях, когда она действительно имеет место быть. Но одними извинениями дело не ограничивается. Все отзывы передаются в отдел контроля качества, который в свою очередь проверяет тот или иной магазин-буфет "Суши Make" в соответствии с указанными в отзыве проблемой, инцидентом или недостатком, чтобы после исправить это.

    Кроме того, мы всегда советуем нашим гостям проверять свой заказ не отходя от кассы. Если вы вдруг обнаружите какую-либо путаницу, то наши сотрудники обязательно заменят Ваш заказ на верный. Таким образом можно исключить все те человеческие факторы, о которых мы говорили выше ;)

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет