Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Забалуева, 58 — универсам Горожанка
  • Колхидская 100 м
junk написал 2 отзыва об этом месте
2

Доброго времени суток. Т.к. на Флампе нет именно службы доставки, то пишу отзыв к ближайшей к нашему дому точке. Уже несколько раз делали заказ в службе доставки. Хотели даже оставить отзыв на Флампе о том, как у вас всё здорово. Но вот последние 2 раза (вчера и сегодня) прям разочаровали. Начну с того, что мы не едим лук ни в каком виде. В первый раз попросили его не класть, нас заверили, что приготовят так, как мы хотим. И все было чудесно. И вот последние 2 раза, несмотря на заверения оператора, привозят все с луком. Вчера не стали ругаться, ну мало ли ошибка, но сегодня при заказе еще раз обратили внимание оператора на этот момент. И снова привезли с луком. Оператор извинилась, сказала, что повара накажут и все. А мы должны, видимо, просто выкинуть деньги на ветер. Потребовали, чтобы заменили блюда или вернули за них деньги. Только после этого обещали заменить. Вот сидим и снова ждем 1,5 часа.

Я это всё к чему. Мы не зажравшиеся клиенты, которые просят что-то нереальное. Просто если вы не можете выполнить просьбу по блюду (заметьте менять рецептуру не просим, просим не засыпайте туда лук), то скажите об этом при заказе. Мы выберем другие блюда или закажем в другом месте.

Ставлю 2 звезды за операторов (по-моему Татьяна, если не ошибаюсь), которые хоть как-то пытаются решить вопрос, и за былые заслуги.

P.S. Ложку для супа не положили. Т.е. ешьте, господа, суп палочками.

Добрый день! Не могли бы Вы подсказать нам номер последнего заказа? Или, если не помните, то адрес доставки и примерное время, на которое был сделан заказ? Ответ на этот вопрос поможет нам разобраться в ситуации и найти виновных! Заранее спасибо за ответ!

  • 0
  • 0

2 комментария