Новосибирск
  • Регистрация

Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Забалуева, 58 — универсам Горожанка
  • Колхидская 90 м
1

Доброго времени суток!
Сегодня сделал предварительный заказ, когда пришал за ним и подала купюру достоинством 1000 руб, оказалось, что якобы нет сдачи. На что я сказала дЭвушке, что она может сходить и разменять, для того , чтобы это сделать, ей даже никуда не нужно выходить из здания. На что ЭТА повернулась к чудо-повару, которая даже арахис не может нормально поджарить, он подгорел (это так, для того чтобы у вас сложилось впечатление о человеке), и спросила: "а чо, я должна ходить и разменивать деньги", на что та ей ответила: "нет". Прям знаток должностных инструкций! Лучше бы, хотя бы, готовить научилась, повар, вашу мать! Но, о чудо!!! нашлась сдача. Зачем стоило вообще начинать этот разговор? Далее спрашиваю про приборы, вилки, например, должны без разговоров положить, но не здесь. Предлагает мне купить палочки, к тому ж в этот момент ее лицо перекашивает, достала я беднягу. Говорю, положите ложку. Положила грязную ложку.
Почему ваш сотрудник позволяет себе такое? Сотрудник не знаком ни со своей должностной инструкцией, ни с понятием сервиса. Оштрафуйте хоть, и то приятно будет.
Куда делась ваша служба контроля качества? Раньше же была, а теперь толдько на флампе и на вашу электронную почту писать? Видимо, решили, что это лишнее)

Добрый вечер! Спасибо за сигнал! Мы обязательно проконтролируем данную ситуацию: Ваш отзыв будет передан нашим специалистам, которые, в свою очередь, проведут серьёзную проверку персонала данного магазина-буфета "Суши Make"!

Мы обязательно проверим персонал на предмет профессионализма, а также проконтролируем технологию приготовления в этом магазине-буфете "Суши Make"! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем, поэтому мы не меньше Вашего заинтересованы в том, чтобы разобраться в сложившейся ситуации!

По поводу контроля качества и других вопросов Вы можете обращаться по нашей горячей линии - 3101100.

  • 0
  • 0

5 комментариев