Суши Make

Сеть магазинов суши
  • Энергетиков проезд, 8 — 1 этаж
  • Лесоперевалка 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хамское поведение у продавца Анастасии и той, которая себя называет руководителем(её номер телефона висит "в уголке потребителя"если так его можно назвать)

Ехала мимо ТЦ Гигант и захотелось суши. Решила заехать(до этого ни разу здесь не покупала, обычно на ул. Пархоменко). Зашла, начала интересоваться про наборы, на что Анастасия вела себя так, как...

Показать целиком

Хамское поведение у продавца Анастасии и той, которая себя называет руководителем(её номер телефона висит "в уголке потребителя"если так его можно назвать)

Ехала мимо ТЦ Гигант и захотелось суши. Решила заехать(до этого ни разу здесь не покупала, обычно на ул. Пархоменко). Зашла, начала интересоваться про наборы, на что Анастасия вела себя так, как будто я у неё бесплатно прошу! Неохотно отвечала на вопросы и по её выражению лица было видно как мы ей все надоели "покупатели" и как она нас ненавидит!!! Тогда я решила купить штучно суши, но меня не совсем устроила общая стоимость которую она огласила(чек пробит не был ещё)я попросила отменить покупку и пробить набор, на что она мне ответила "назад нельзя")))деньги она уже у меня взяла и не предлагая каких либо вариантов выхода из ситуации она пробила чек! Ведет конечно себя она высокомерно! Я начала звонить их администратору по сервису, но увы...к сожалению там такая же как и Анастасия, которая и двух слов связать не может и разговаривает как с колоза недавно приехала. Неадекватная. Несмотря на то что клиент всегда прав, она всячески пыталась выгораживать эту хабалку Анастасию.

Когда я приехала домой и открыла ланчбокс с суши(((они ужасно воняли, были заветренны, все разваливались и васаби был без какого либо вкуса, потому что его до жути развели водой!!! Позор! И за качество продукции и за обслуживающий персонал! Цена не соответствует качеству!

  • 0

4 комментария

  • Добрый вечер! Спасибо за сигнал! По этому поводу будет проведена серьёзная проверка! Мы ценим в наших сотрудниках исключительно вежливость, доброжелательность и готовность всегда помочь гостям, а не грубость и хамство! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем!

    Также мы обязательно проверим технологию приготовления роллов в этом магазине-буфете "Суши Make", а также технологию хранения готовой продукции на витрине!

  • Уже давно стоит обратить внимание на поведение вашего продавца Анастасиии и провести проверку на качество роллов, так как все последние отзывы отрицательные! Стоит задуматься!

    Ответить
  • А ещё я просила девушку, которая работает по поворочаем качества обслуживания, передать мой номер руководству непосредственно и чтобы со мною связались для дальнейших выяснений обстоятельств, но либо она никак не отреагировала на мою просьбу, либо уважаемое руководство " Вы так цените своих клиентов"!!!

    Ответить
  • Добрый день! Не могли бы Вы тогда напрямую подсказать нам, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять здесь свой номер телефона, то просто скажите об этом нам: мы повторим запрос Вам в личные сообщения.

Загрузка рекламы